Honda RC213V 2018:
карбоновая эволюция

3

Успешно завершив тесты MotoGP на новой трассе чемпионата мира в Тайланде – Chang International Circuit, действующий чемпион мира Марк Маркес и его напарник по команде Дани Педроса вместе с менеджерами и гендиректором HRC Тетсухиро Куватой, отправились в Индонезию на презентацию нового поколения гран-прийного болида Honda RC213V 2018.


Пилотам Repsol Honda MotoGP пришлась по вкусу конфигурация нового трека в Бурираме и после непродолжительной тестовой сессии оба показали отличное время круга: Марк Маркес занял первое место, а Дани Педроса – третье. Механики дали опробовать гонщикам прототип Honda RC213V 2018 года и даже установили на пробу полностью карбоновый маятник – новейшую разработку команды для гонок серии Гран-при.

Honda RC213V 2018 года изменилась внешне - были изменены детали оперения и раскрасска мотоциклов
Honda RC213V 2018 года изменилась внешне - были модифицированы детали оперения и поменялась окраска мотоциклов


На 2018 год запланировано девятнадцать гонок вместо восемнадцати, однако, количество моторов на сезон для каждого гонщика осталось неизменным – семь единиц, что наложило определённые обязательства на инженеров конструкторского бюро – по данному им техзаданию, двигатель должен был стать более надёжным. По заявлению представителей команды, удалось не только улучшить выносливость двигателя, но и сохранить его мощностные показатели, находящиеся на уровне 280 л.с. (по официальным данным 240+ л.с.).


Удельная мощность Honda RC213V гораздо меньше единицы
Удельная мощность Honda RC213V гораздо меньше единицы


Алюминиевая рама обновлённого мотоцикла, сваренная из блоков переменного сечения, стала жёстче, в шасси появились карбоновая вилка Ohlins и свежая модификация тормозных механизмов Brembo GP4-RR. Сухая масса байка составляет всего 157 кг, его кованные алюминиевые колёса OZ Racing диаметром 17 дюймов обуты в резину Michelin, причём как и прежде по техрегламенту каждому пилоту можно использовать до 22 сликовых и 11 дождевых покрышек за гоночный уикенд.

Вечером того же дня гонщики вернулись в Европу для подготовки к финальным предсезонным тестам, запланированным на 1-3 марта в Катаре. 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.


Фото в статье – HRC

3
Написал Omoimot 21 февраля 2018 в 13:00
Рассказать
Комментарии1

157 кг - это не сухая масса. Это минимально разрешённая регламентом масса мотоцикла после гонки - т.е. со всеми жидкостями, но пустым (или почти пустым) бензобаком. Т.е. сухая масса у него ещё на на пяток кг меньше.

Rex 21 февраля 2018 в 15:13 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии