Индийский производитель мотоциклов выпустил новую версию модели Classic 500. Tribute Black станет последним Royal Enfield с классическим одноцилиндровым двигателем и будет продаваться не только в Индии, но и в Европе.
У длинноходной 500-кубовой «одностволки» Royal Enfield долгая история, продолжающаяся с 1953 года, и вот мы становимся свидетелями её последней главы: производитель заявил, что после того, как Classic и Bullet с 500-м мотором закончатся на складах дилеров, все усилия будут сконцентрированы на сборке мотоциклов Continental GT и Interceptor с 650-м двухцилиндровым мотором, выпускающихся с 2018 года.
Tribute Black — версия Royal Enfield Classic 500, которая выпускается с 2008-го. 499-кубовая впрысковая «воздушая» силовая установка выдаёт скромные 27 лошадиных сил, на мотоцикле до сих пор используются старомодные парные задние амортизаторы.
У Tribute Black уникальная чёрная окраска с цировками, нарисованными вручную, а крылья и бак покрашены в два тона — блестящий и матовый. Не обошлось и без памятной таблички, а также текстильных багажных сумок с рамками, «турингового» седла и фрезерованной крышки маслозаливной горловины.
В Британии за Tribute Black просят 5499 фунтов (548 тысяч российских рублей), это на восемьсот фунтов дороже стоимости стандартного Classic 500. Всего в Европу привезут тысячу единиц Royal Enfield Tribute Black.
На швейную машинку похож.
Как то не вяжется, на фотках клеймо, мол последние 500, а в Европу привезут 1000. Это как Пугачиха что ли, 20 лет последний концерт поёт?
Schultz, ну в рекламе напишут "только 500 штук, успейте купить редкость"(устаревшую) а привезут блин 1к, продадут, поймут что спрос есть и привезут еще пару тыщенок)))