Большой спорттур от CFMoto замечен на улицах

8

Те немногие, кто внимательно следят за творчеством китайской CFMoto уже могли заметить, что на заглавной картинке — CFMoto 650 TR-G. Нет, речь не о нём, речь о 1250-кубовом туристе на 140 лошадиных сил с мотором от KTM. Интересно? Редакции Омоймот — тоже.

Кто такие CFMoto?

CFMoto — компания из Китая, основанная в 1989 году и выпускающая более известные российскому покупателю четырёхколёсные агрегаты класса ATV, side by side и менее известные — мотоциклы. К сожалению, модельный ряд двухколёсной техники представлен на официальном Российском рынке весьма скудно, а туристический сегмент так и вовсе содержит всего одну модель — CFMOTO 650 TK ABS.

CFMoto 650 TK ABS


650 TR-G неизвестный турист

В отличие от предыдущей версии, TR-G имеет другое капотирование и ряд технических нюансов. Этот аппарат «стоит на вооружении» китайской полиции и был отобран в качестве мотоцикла сопровождения для всех правительственных кортежей КНР и официальных делегаций, а значит экономить на проектировании не получится. 

Фото Lexeyich, bikepost
CFMoto 650 TR-G, версия кортежа сопровождения. Фото Lexeyich, bikepost

Из технических особенностей можно отметить 22-литровый бак, мотор на 650 кубиков (клон двигателя Kawasaki ER-6), АБС, режимы работы двигателя, линзованную LED оптику, встроенный USB порт и даже электрический стеклоподъемник. Улучшенная версия Honda NT700V Deauville или младшая версия BMW R1200RT / Triump Trophy 1200 — называйте как хотите, но агрегат вышел весьма занятным, без слепого копирования чужого дизайна и попал в сегмент, в котором не слишком много разнообразия. Много ли вы знаете туристов на 700 кубов с полноценным капотированием и электрическим стеклом?

фф
Фото —Lexeyich, bikepost

В последней же версии добавились:

  • Новое ветровое стекло
  • Полностью ЖК приборная панель
  • Трехуровневый подогрев ручек
  • Двухуровневый подогрев сидения
  • Улучшенная система вентиляции двигателя
  • Приложение для мобильного телефона

В целом же, глядя на уровень оснащения, уже нельзя сказать что такой агрегат — очередная бледная копия. Китай плавно переходит от слепого копирования к успешным наработкам и TR-G — не исключение.

Большой новичок

Осенью 2019 года в сеть утекли рендер-фотографии нового, большого туриста CFMoto. И сейчас агрегат наконец-то полноценно "поймали" на улицах. 

Аппарат не выглядит игрушечным, как ранние китайские творения. Чувствуется преемственность и использование современных дизайнерских ходов

Как и ожидалось, новый CF1250J сперва поступает в распоряжение полиции Китая, а также в кортежи сопровождения, и лишь потом — в гражданскую продажу с кодировкой CF1250G, которая, возможно, ещё будет изменена. Новый CFMoto был разработан в тесном сотрудничестве с КТМ и, похоже, его разработка началась сразу после образования китайско-австрийского альянса. Напомним, KTM уже выпускает Duke 200 и Duke 390 в Китае, с объёмом производства в 50 тысяч мотоциклов в год. И теперь мы видим настоящий результат совместной работы, ведь "большой турист" определённо удался. Сердце CF1250J — V-образный двигатель KTM. Он получил ряд доработок и с объёмом 1279 смстал самым большим двигателем, который китайская фабрика когда-либо устанавливала на свои мотоциклы. 

CFMoto ещё не сделали официальный анонс, но папарацци уже успели получить ряд снимков спецверсии. Большой ажиотаж легко объяснить — до недавнего времени Китай выпускал лишь модели незначительной кубатуры, и любой прорыв в "большую лигу" — событие. Заявленная мощность двигателя — 105 кВт или 140 лошадиных сил (по замерам с коленчатого вала). Это весьма существенный показатель, ведь прямой конкурент — BMW R1250RT, имея сравнимый объем двигателя в 1254cc, выдаёт 134 лошадиных силы. Текущая модель обладает снаряжённой массой в 297 кг, что несколько тяжелее чем RT, но, надо учитывать, что перед нами — полицейская версия. Вероятно, без спецоборудования эта цифра будет на несколько килограмм меньше. Максимальная скорость — 240 км/ч, а остановиться поможет ABS от Bosch. Привод колеса — цепь.

Панель приборов также впечатляет, представляя собой один большой ЖК-дисплей, на котором отображаются обороты в виде эмуляции аналогового прибора, цифра текущей скорости, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, выбранная передача. Текстовая часть дисплея отображает одометр, текущую поездку, давление в шинах, и статус Bluetooth-соединения, но, поскольку речь идёт о ЖК-дисплее, всё это может быть перекомбинировано, скрыто или добавлено производителем в любой момент.

Нельзя не отметить, что CFMoto — не единственные производители большекубатурных туристов в Китае, ведь в разработке находится также Benelli BJ1200 — трёхцилиндровый турист объёмом 1209 см3, разрабатываемый Qianjiang. Плохие новости для них, ведь появление CF1250J в руках полиции по сути означает проигрыш в госзаказе. 

Учитывая релиз обеих моделей в ближайшие месяцы, этот год может стать знаковым для Китайской мотоиндустрии. К сожалению, российский покупатель так и не дождался TR-G на рынке. Возможно, ситуация с CF1250G будет лучше.

8
Написал
Omoimot_news 6 мая 2020 в 11:12

Комментарии1

Упустил момент когда китайцы начали делать большую кубатуру, молодцы. Нормальная РТха получилась

Jackson 7 мая 2020 в 16:08
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: