Китайские производители, особенно Benelli и CFMoto, вносят свой вклад в формирование современной материальной мотокультуры. Обе марки пользуются популярностью не только внутри Китая, но и за его пределами, обе сотрудничают с ещё более известными KTM и MV Agusta, получая доступ к передовым наработкам в области дизайна и технологий. Очередным плодом коллаборации стал современный китайский кроссовер, получивший название CFMoto 800MT и лишь незначительно отличающийся от KTM 790 Adventure.
800MT получил тот же 799-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель LC8c с 94 л. с. и 77 Н-м, впрочем, мотор для КТМ 790 также собирается в Китае. У нового мотоцикла есть электронная многорежимная ручка газа, круиз- и трекшн-контроль, угловая АБС Bosch, 7-дюймовый IPS-дисплей, бесконтактный замок зажигания, подогрев ручек и седла, встроенная навигация и даже фары с автоматической регулировкой угла наклона.
Впрочем, разница с 790 Adventure всё же присутствует, это подвеска KYB вместо WP, тормозные механизмы испанского бренда J. Juan, выше расположенный бензобак с одной, а не двумя частями, алюминиевый маятник другой формы, а также двухуровневое седло. CFMoto предлагает 800MT в двух конфигурациях: с алюминиевыми колёсными дисками и со спицованными колёсами, оба варианта в размерности 19+17 дюймов. Вторая версия будет обута в более зацепистую резину плюс на неё будет установлена штатная защита картера. CFMoto 800MT намного тяжелее австрийского собрата, его снаряжённый вес составляет 231 килограмм или 248 кило с тремя алюминиевыми кофрами.
Цена новинки пока не была названа, однако высказываются предположения, что она будет находится в промежутке между восемью и одиннадцатью тысячами долларов. Производство начнётся во втором квартале текущего года.