Соляные поля Бонневилля как магнит притягивают всех поклонников скорости и адреналина. Почти каждый год здесь, в штате Юта, на «Неделе скорости» собираются сотни энтузиастов, чтобы преодолев себя, побить существующий рекорд и вписать своё имя в историю состязаний.
В последние годы солончаки этого региона нередко становились непригодными для гонок из-за проливных дождей и прочих природных катаклизмов, однако в этом году погода благоволит заездам и многие, в том числе члены заводской команды Kawasaki Team 38, не хотят упускать этот шанс.
В этом году японские инженеры подготовили новый козырь – компрессорный Ninja H2, получивший массу изменений после неудачной попытки установления рекорда два года назад. По заданию боссов бренда, пилоты команды должны доказать превосходство своего спортбайка над остальными машинами, причём сделать это на примере массового Ninja H2, а не гоночного Ninja H2R, как это было прежде.
Напомним, Team 38 – часть исторического наследия японской марки. Она была сформирована из сотрудников департамента экспериментальных технологий и инженерии, после победоносного выступления на соляных полях Бонневилля в 1967 году, когда гонщики этой команды установили четырнадцать мировых рекордов скорости AMA, став самым результативным участником за всю историю состязания.
Kawasaki Ninja H2R Team 38, участвовавший в скоростных заездах на озере Бонневилль в 2016 году
«Неделя скорости» стартует в субботу 11 августа 2018 года и завершится ровно через семь дней 17 августа 2018 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Kawasaki, Bike Nation Mag