Harley-Davidson раскрыли планы на ближайшее будущее

5

Пока в России говорят о пенсионной реформе, компания Harley-Davidson, последние пол века делавшая упор в основном на людей среднего и старшего возраста, решила развернуться лицом именно к молодежи, отменив понятие «пенсия». Главный тезис релиза компании – «Больше дорог к Harley-Davidson».


Долгосрочная стратегия развития компании приоткрывает завесу тайны и отвечает на вопрос – что же ждет нас в будущем. Там, как можно судить из релиза, прячется и малокубатурный «Харли», и даже туристический эндуро. Впрочем, о некоторых новинках из релиза мы уже знаем – электрический Harley-Davidson LiveWire уже существует, а его продажи анонсированы на будущий, 2019 год.


Электроцикл Harley-Davidson LiveWire поступит в продажу в 2019 году


В нынешнем, 2018 году марка вообще значительно обновилась – новые модели Fat Bob и Fat Boy, а так же Sport Glide, как и вся новая платформа Softail явно дали понять, что отныне компании интересны клиенты помоложе. Конечно, не забыли и старых фанатов традиций, для них в производстве останется и Heritage и Ultra Limited, но все же курс взят именно на будущее.

Будущее, по мнению Harley-Davidson, как и многих других ведущих мировых брендов, за новой платформой, в рамках которой появится аж четыре двигателя объемом от 500 до 1250 см3. По аналогии с платформой KTM Duke, где сегодня можно встретить 125, 200, 250 и 390-кубовые силовые агрегаты, приводящие в движение как дорожные, так и спортивные мотоциклы, а в скором будущем ещё и туристический эндуро.


Концепция развития малокубатурных мотоциклов Harley-Davidson


Про турэндуро речь зашла неспроста - Harley-Davidson, в числе прочего, заявил, что в планах у него туристический энудро, как американцы сами назвали его Adventure Touring, который уже получил название Pan America и 1250-кубовый двигатель. Характеристики мотоцикла пока загадка, однако, скетч, с припиской, мол «показанный мотоцикл может отличаться от реального», уже есть, как и изображение соплатформенных Custom с аналогичным 1250-кубовым мотором и Streetfighter с 975-кубовым движком.

Их появление ожидается к 2020 году, а в следующие пару лет мир увидят и меньше, 500 и, вероятно, 700-кубовые мотоциклы Harley-Davidson. Турэндуро от «Харли» может шокировать, однако, знатоки мотоциклетной истории наверняка вспомнят Buell Ulysses XB12X и XB12XT, так что опыт в постройке подобных мотоциклов у Harley-Davidson определенно есть.


Концепт harley-Davidson Streetfighter
Концепт Harley-Davidson Streetfighter


Помимо этого американцы анонсировали и новые лоукостеры для азиатских рынков, которые, в рамках планирующегося альянса с одним из индийских мотопроизводителей, должны появиться в скором времени. Конкретики нет и здесь, однако, Harley-Davidson уточняет, что новые мотоциклы получат моторы объемом от 250 до 500 см3, вероятно, войдя в одну нишу с такими мотоциклами как BMW G310R, Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke.

Что же до электрической тяги, то на одном LiveWire Harley-Davidson не остановится, следом за ним на рынок выйдет еще ряд моделей, которые обещают стать дешевле и компактнее, а LiveWire останется электрическим флагманом марки. В любом случае, Harley-Davidson хоть и видит перспективы в электрической тяге, ближайшее десятилетие не станет временем отказа от двигателя внутреннего сгорания. И это главное!


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье – Harley-Davidson

5
Написал Omoimot 30 июля 2018 в 19:02
Рассказать
Комментарии5

Fedotov 30 июля 2018 в 19:16 Ответить
1

Fedotov, повортники на защите рук, на турэндуро, хммм

Groommer 31 июля 2018 в 12:17 Ответить
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 31 июля 2018 в 14:00 Ответить
0

Fedotov, лавры Мультистрады покоя не дают

otezfedor 5 августа 2018 в 12:42 Ответить
1

otezfedor, Я бы не сказал, что "лавры мультистрады" беспокоят кого бы то ни было. Сегмент туристических эндуро больших, а чуть позже средне и малокубатурных, только растет, так что любой, кто в него войдет сможет заработать деньги.

Другой вопрос, что все большие и дорогие мотоциклы это меньшая часть выручки в любом случае, основные капиталы сколачиваются на бюджетных и массовых мотоциклах. Именно поэтому мы увидели маленькие КТМ и БМВ, а скоро и ХД, так что в Милуоки прекрасно понимают происходящее.

Fedotov 5 августа 2018 в 13:44 Ответить
0

Fedotov 30 июля 2018 в 19:16 Ответить
0

Fedotov 30 июля 2018 в 19:17 Ответить
0

Малокубатурный Harley-Davidson звучит странно, но двигаться вперед надо, и открывать новые рынки. Теперь уезд в закат на Харлее будет звучать по другому.

Groommer 31 июля 2018 в 12:22 Ответить
1

Может не совсем в тему, трайк от Harley-Davidson

Groommer 3 августа 2018 в 14:44 Ответить
0

Groommer, это отвратительно. Есть ещё?)

Jackson 3 августа 2018 в 19:27 Ответить
0

Jackson, эй, отцы, это кастом построенный вокруг мотора Sportster. Он, как можно судить из релиза, в ближайшие пару лет будет снят с производства (пора бы, на минуточку больше 30 лет их клепают), ибо ну никак не проходит под требования ЕВРО 5, плюс не очевидна целесобразность выпуска конкурирующих моделей (привет новому семейству жидкостных "двоек"), плюс мощности производственные надо освобождать для новых моделей. Короче, пусть отвратительные картинки вас не сбивают с толку)

Fedotov 4 августа 2018 в 22:21 Ответить
0

Fedotov, а при чем тут мотор? Туда что угодно можно вкатить и даже педали приделать, лучше этому кастому не станет)

Jackson 5 августа 2018 в 14:00 Ответить
0

Jackson, есть прототип (баян 2016 года)

зацени приборку

Groommer 6 августа 2018 в 11:30 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии