Mondial возвращается к истокам

3

Один из старейших мотоциклетных производителей с богатейшей гоночной историей, а ныне итальянский бренд, продающий хипстер-байки и лёгкие эндуро, компания Mondial, наконец, нашла силы и средства для возвращения в мир супербайков. На днях состоялась презентация первенца из этой самой когорты – пятицилиндрового спортбайка Moto VR5.


После того, как в 2014 году граф Пьерлуиджи Боселли, потомок основателей марки, вместе со своими друзьями начал закладывать основу для дальнейшего развития, дела у бренда пошли на лад. Вместе с прежним техническим директором Fantic Motor, Чезаре Галли, были разработаны несколько моделей начального уровня, которые вернули бренду уверенность, а вместе с ней, вероятно, пришли амбициозные планы по возрождению гоночной команды и возвращению в чемпионат по ШКМГ. Как никак, за плечами Mondial целых десять мировых титулов Гран-при, заработанных в середине прошлого века.

Силовая установка спортбайка - поперечно установленный в шасси V5
Силовая установка спортбайка – поперечно установленный в шасси V5


Таким образом, заручившись поддержкой государства (грант в объёме 2,5 млн. евро) и начав краудфандинговый сбор средств, компания анонсировала новый проект, который должен быть официально представлен на EICMA 2019. 

Благодаря активному использованию легких металлов и композитных материалов мотоцикл должен весить около 180 кг
Благодаря активному использованию легких металлов и композитных материалов мотоцикл должен весить около 180 кг


Новинка построена вокруг V-образного, литрового двигателя с углом развала цилиндров 75,5 градусов. Силовая установка расположена в раме поперечно, три «котла» смотрят вперёд, два назад – такую компоновку в начале нулевых использовала в MotoGP компания Honda. Максимально облегчённая шатунно-поршневая группа и ГРМ, частично изготовленные из титана, а также 50-миллиметровые дроссельные заслонки и выпускная система Termignoni, вкупе с остальными техническими решениями намекают двухсотсильный потенциал мотоцикла.

 


На байк также установлена передовая подвеска Öhlins, производительная тормозная система Brembo и богатый пакет электроники с ABS, трэкшн-контролем, дистанционным запуском, светодиодной оптикой и зеркалами с электро-регулировкой. Сообщается, что разрабатывается две версии спортбайка: базовая «S» – от 27 995€ и заряженная «R» – от 35 995€. Запуск производства может состояться в двадцатых годах, когда завод в Италии выйдет на полную мощность.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье — Motorradonline

3
Написал Omoimot 13 августа 2018 в 15:06
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии