Японский мотопроизводитель Suzuki представил на выставке Intermot мотоциклы 2017 модельного года. Компания, отличавшаяся довольно консервативным подходом к созданию байков, в этом году приятно удивила своих фанатов.
Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R
Обновлённые модели спортбайков были созданы с нуля: на абсолютно новое шасси был установлен четырехцилиндровый двигатель, оснащённый технологией Suzuki VVT-i, изменяющей фазы газораспределения, а система Suzuki Broad Power System отвечает за увеличение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Такое же решение используется в спортивном мотоцикле GSX-RR, участвующем в гонках серии MotoGP.
Обновлённые GSX-R1000 и GSX-R1000R 2017 года
Новый двигатель стал компактнее предшественника, при этом максимальная мощность возросла до 199 л.с., а рабочий диапазон двигателя был увеличен до 14 500 об/мин.
Мотоциклы оснастили полным комплектом электронных помощников: 10-уровневый трекшн-контроль, несколько режимов работы двигателя и антиблокировочная система.
Рабочий объём двигателя составляет 999,8 см3
«Заряженная» версия R отличается продвинутой угловой ABS, двухсторонним квикшифтером, а также современной подвеской Showa Balance Free и системой лаунч-контроля.
Ожидается, что Suzuki GSX-R1000 появится в продаже в начале 2017 года, а GSX-R1000R станет доступен к следующей осени.
Suzuki GSX-R125
Новый GSX-R125 призван «закрыть» нишу малокубатурных спортбайков, где компания Suzuki до сих пор не была представлена.
Передняя оптика нового малокубатурного спортбайка - светодиодная
Новинка оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 125 см3 и шестиступенчатой коробкой передач.
В Suzuki заявляют, что GSX-R125 – лучшее предложение на рынке по соотношению веса к мощности и крутящему моменту, но при этом не озвучивают эти показатели.
Мотоцикл Suzuki GSX-R125 в цветовой схеме Brilliant White
Чтобы максимально эффективно использовать весь потенциал двигателя, для мотоцикла был разработан «спортивный» обтекатель, призванный уменьшить негативное воздействие лобового сопротивления воздуха.
Для своего класса новинка имеет довольно богатое оснащение: тормоза с антиблокировочной системой, многофункциональный LCD-дисплей, а также бесключевое зажигание и передняя светодиодная оптика.
Мотоцикл представлен в трех цветовых решениях: Metallic Triton Blue («Синий металлик»), Solid Black 50% Gloss («Черно-красный») и Brilliant White («Белый металлик»).
Suzuki V-Strom 650 и V-Strom 650XT
На выставке Intermot 2016 компания Suzuki представила обновлённую линейку среднекубатурных туристических эндуро.
Suzuki V-Strom 650XT отличается от базовой модели спицованными колесами, а также защитой рук и двигателя
V-образный двигатель новых мотоциклов значительно отличается от своего предшественника, получив порядка 60 новых или изменённых деталей. Это позволило добавить порядка 4 л.с. и привести двигатель в соответствие экологическим нормам Евро 4.
Продвинутая система трекшн-контроля с двумя режимами работы обеспечивает стабильное сцепление с дорогой в любой ситуации. Кроме того, мотоцикл в базовой комплектации оснащен ABS и системой Low RPM Assist, обеспечивающей более ровное начало движения.
Мотоциклы V-Strom 650 и V-Strom 650XT, представленные на выставке Intermot 2016
Бортовой компьютер V-Strom 650 отображает данные о расходе топлива, температуре воздуха и напряжении в бортовой сети мотоцикла.
Внешний вид обтекателя значительно изменился – теперь его дизайн унифицирован со старшей моделью V-Strom 1000.
Ход подвески спереди – 150 мм, сзади – 159 мм
В задней части байка установлены крепления для багажной системы – центрального и боковых кофров, предлагаемых в качестве дополнительных опций. Также мотоцикл можно дооснастить подогревом рукоятей руля, защитными дугами, светодиодными сигналами поворота и высоким туристическим стеклом со спойлером.
Стоимость нового Suzuki V-Strom 650 пока не объявлена, но стоит рассчитывать, что он будет дешевле своих конкурентов – BMW F700GS и Triumph Tiger 800XR.
Suzuki V-Strom 1000 и Suzuki V-Strom 1000XT
Флагманский мотоцикл туристической линейки – литровый V-Strom также был обновлён, чтобы соответствовать ужесточившимся экологическим стандартам: в двигатель и выхлопную систему были внесены существенные изменения.
Внедорожную версия V-Strom 1000XT отличают спицованные колеса и эксклюзивная окраска
Двигатель объёмом 1037 см3 способен развивать 100 л.с. мощности при 8000 об/мин, а верхнее значение крутящего момента в 101 Нм достигается на 4000 об/мин.
Новый электронный блок управления позволил оснастить мотоцикл угловой антиблокировочной системой и продвинутой системой трекшн-контроля.
Чтобы составить достойную конкуренцию большим вседорожным туристам других брендов, Suzuki пополнили свой модельный ряд модификацией V-Strom 1000XT, ориентированной на серъёзные путешествия вдали от асфальта.
Suzuki GSX-S750
Новые среднекубатурный нейкед GSX-S750 является наследием модели GSR750, выпускавшейся без изменений с 2011 года.
В качестве двигателя выбрали проверенный временем силовой агрегат от спортбайка GSX-R750 и существенно обновили его, в результате чего мощность увеличилась на 8 л.с.
Установка системы трекш-контроля стала возможной после обновления электронной «начинки» мотоцикла
Компания Suzuki позиционирует новый нейкед как идеальную машину для прохождения поворотов – в частности этому способствует обновлённая подвеска: спереди установлена перевернутая вилка KYB с диаметром перьев 41 мм, а сзади – регулируемый моноамортизатор.
Тормоза - радиальные суппорта Nissin с антиблокировочной системой
Как и все новинки Suzuki 2017 года, GSX-S750 оснащён ассистентом при запуске двигателя Easy Start – достаточно один раз нажать на кнопку зажигания, для того чтобы мотоцикл завелся.
Другое техническое новшество – система Low RPM Assist помогает тронуться с места без необходимости «играть» сцеплением, засчёт автоматического повышения оборотов двигателя.
Внешне, мотоцикл Suzuki GSX-S750 выдеражн в стиле дизайна своего «старшего брата нейкида GSX-S1000
Цена на Suzuki GSX-S750, а также на его модификацию с продвинутой антиблокировочной системой будет объявлена на EICMA 2016 в Милане.
В Кёльне мы не увидели новые внедорожные модели и обновленные круизёры. Возможно, их презентацию компания Suzuki оставила для грядущих выставок EICMA или Motorcycle Live.
Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
А что по стоимости?
Echa, информации о стоимости пока нет. Впрочем, с учетом ценовой политики Suzuki, можно рассчитывать на сохранение прежних порядков цен.