Intermot-2018: Suzuki Katana 1000

7

Хотя двери международного мотосалона Intermot в Кёльне откроются для широкой публики только завтра, 3 октября 2018 года, первым увидеть многие новинки сезона 2019 года днём ранее посчастливилось представителям прессы и акулам бизнеса.


Среди компаний, подготовивших для выставки свои горячие премьеры оказалась японская Suzuki, на год ранее намеченного плана выкатившая на всеобщее обозрение модель Katana 1000, современную реинкарнацию легендарного мотоцикла, появившегося из под пера немецких дизайнеров Target Design и ставшего, по мнению японских инженеров, самым быстрым серийным спортбайком в 1980 году.


Suzuki Katana 1000 2019 поступит в продажу не раньше 2019 года
Suzuki Katana 1000 поступит в продажу не раньше 2019 года


Suzuki Katana 1000 построен на базе нейкеда GSX-S1000F и заимствовал у него практически всю техническую составляющую. Слиппер-клатч и трёхуровневый трэкшн-контроль получили новые настройки, колёса обули в резину Dunlop Sportmax Roadsport 2, и для незабываемых ощущений за рулём, снабдили абсолютно новую полноцветную приборную панель такой полезной функцией, как время круга.


Мотоцикл получил полностью новую приборную панель
Мотоцикл получил полностью новую приборную панель


В угоду стилю был существенно уменьшен в объёме топливный бак (с 17 до 12 литров) и на сантиметр увеличена высота по седлу (825 мм), а в остальном это старый добрый задушенный «джиксер» с рядной «четверкой» мощностью 150 л.с., алюминиевой рамой, подвесками Kayaba и тормозами Brembo с ABS.

К сожалению, обновлённая внешность сказалась на массе мотоцикла – несмотря на уменьшенный топливный бак в снаряженном состоянии он весит 215 кг, на один килограмм тяжелее GSX-S1000F.

 

Фотографии Suzuki Katana 1000:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – moto-station

7
Написал Omoimot 2 октября 2018 в 23:18
Рассказать
Комментарии7

Т.е. перед нами ухудшенная версия GSX-S1000F, да ещё и, скорее всего, более дорогая при этом. Ясно, понятно.

Rex 3 октября 2018 в 03:33 Ответить
0

Rex, мотокритик 80 лвл. Даже добавить нечего. Хорошо, что в реальном экспертном сообществе аппарат назвали одним из самых красивых Suzuki последних лет.

Fedotov 3 октября 2018 в 17:23 Ответить
1

Fedotov, красота - понятие субъективное: на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нравится внешность этого байка, многим не нравится. Я лично считаю, что GSX-S1000F красивее, чем это нечто. Но, опять же, это всё вкусовщина. А вот объём бака, вес, и цена - это объективные показатели. Объём бака у этого мота вообще смешной для его объёма двигателя, а вес при этом даже больше, чем у исходника - что довольно странно, учитывая, что пластика и ветрозащиты на Катане сильно меньше, чем на GSX-S1000F. Таким образом, по объективным параметрам Катана явно хуже, чем GSX-S1000F - это факт. Ты и с фактами будешь спорить?

Rex 4 октября 2018 в 00:04 Ответить
0

Rex, я бы поспорил с тобой, если бы ты хоть что-то понимал в мотоциклах. Однако, как и любой критик, ты рассказываешь как сделал бы, если бы умел. 

Fedotov 4 октября 2018 в 10:50 Ответить
0

Fedotov, т.е. по делу сказать тебе нечего - как и всегда? Ну я и не сомневался.

А в мотоциклах я разбираюсь уж точно лучше тебя: я то хотя-бы сухой вес со снаряжённой массой не путаю ;)

Rex 5 октября 2018 в 21:31 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Fedotov 6 октября 2018 в 22:39 Ответить
-2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Rex 7 октября 2018 в 16:44 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии