С появлением на горизонте долгожданной новинки 790 Adventure, у австрийской KTM вновь появились все шансы на лидерство в сегменте среднекубатурных турэндуро, даже несмотря на закоренелое семейство «гусей» и «тигров» от всемирно известных компаний BMW и Triumph соответственно.
Однако, вместе со старожилами, которые поспешили максимально обновить свою технику к этому моменту, на рынке замаячили и другие конкуренты в лице, например, Yamaha Ténéré 700 и Ducati Multistrada 950. А посему, решение о свёртывании производства доселе базовой модели 1090 Adventure, было снова отложено в долгий ящик.
Видеообзор KTM 1090 Adventure 2017 от Дмитрия Федотова:
В подтверждение этому, на днях в «полях» была замечена рестайлинговая модель 1090 Adventure получившая, судя по фото, немало изменений, в сравнении с версией 2017 года. Неофициальные источники сообщают, что 1050-кубовая силовая установка мотоцикла вырастет в объёме и мощности, а сам мотоцикл будет метить в «премьер-лигу» и получит большие обновления электроники, включающие полноцветную приборную панель, а также трэкшн-контроль и ABS, работающие в связке с системой стабилизации MSC (Motorcycle Stability Control), и, возможно, ещё адаптивный круиз-контроль. Кроме этого, мотоцикл ждёт небольшой фейслифтинг, а также изменения в ветрозащите водителя.
Судя по фото, до финальной версии обновлённого мотоцикла ещё далеко
Все эти новшества эксперты пророчат в 2020 году и связывают с внедрением в Европе экологических норм Евро-5.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – MCN