Пятое поколение «Гуся» спешит
на конвейер

6

Как и ожидалось, запланированная модернизация флагмана внедорожной линейки компании BMW, турэндуро R1200GS, прошла без каких-либо кардинальных перемен в дизайне. Как никак, «Гусь» четвёртого поколения, как и прежние версии, стал абсолютным бестселлером марки и нарицательным именем для путешественников всего мира.


Поэтому, в новом 2019 модельном году менеджеры разумно решили упрочнить его позиции на рынке, осовременив электронную и техническую составляющую. Последняя, пятая модификация знаменитой модели получила новое имя – BMW R1250GS, в котором скрыто основное новшество мотоцикла – обновлённый мотор.


BMW R1250GS появится в четырёх вариантах исполнения на спицованных и литых колёсных дисках
BMW R1250GS появится в четырёх вариантах исполнения на спицованных и литых колёсных дисках


Оппозитный двигатель мотоцикла вырос в объёме с 1170 до 1254 см3, в газо-распределительном механизме появились фазовращатели ShiftCam, изменяющие величину открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки. Максимальная мощность и крутящий момент выросли соответственно до 136 л.с. при 7 750 об/мин и 142 Н.м при 6 250 об/мин, снизилась токсичность выхлопных газов и увеличилась экономичность двигателя.


Новой силовой установкой обзаведётся R1250GS и его спортивно-туристический аналог  R1250RT
Новой силовой установкой обзаведётся R1250GS и его спортивно-туристический аналог R1250RT


Электронная подвеска Electronic Suspension Dynamic (ESA) следующего поколения, система стабилизации Automatic Stability Control (фирменный трэкшн-контроль) с ABS, двумя режимами движения и помощник на уклоне Hill Start Control, а также полностью светодиодная оптика и цветной 6.5-дюймовый дисплей приборной панели появились на модели в базовой комплектации.


Цены и подробная техническая спецификация всех версий появится в ближайшее время
Цены и подробная техническая спецификация всех версий появится в ближайшее время

 

Режим «Pro» с продвинутой электроникой, включающей системы Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC), как и новшество модели, интеллектуальная кнопка вызова экстренных служб Intelligent Emergency Call, появятся на модели в качестве опции.


Видео мотоцикла BMW R1250GS 2019:

 

Фотографии BMW R1250GS 2019:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – ultimatemotorcycling

6
Написал Omoimot 18 сентября 2018 в 13:36
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии