Сервисная компания
для мотоциклов BMW R1200GS

6

Крупномасштабная кампания, запущенная на днях компанией BMW, ставит под угрозу вопрос безопасного использования R1200GS и R1200GS Adventure на бездорожье.


Из отчётов, опубликованных баварцами, следует, что тяжёлые турэндуро, выпущенные в период с ноября 2013 по июнь 2017 (около 150 000 мотоциклов) могут значительно пострадать от преодоления какого-либо препятствия (например, бревна) или наезда на выбоину.


Новый BMW R1200GS Exclusive 2017


Проблема кроется в фирменной передней подвеске Telelever, а точнее в сопряжении «ног» вилки со втулкой, которая через крепежный элемент соединяется с верхней траверсой мотоцикла.

Оказывается, при ударных нагрузках на элемент, втулка расшатывается, что может в лучшем случае привести к поломке вилки, а в худшем – к разъёму соединения прямо на ходу. Последнее грозит потерей управляемости мотоцикла и серьёзными травмами для пилота.


Владельцам BMW R1200GS, начиная с 2013 года выпуска, предлагается обратиться в ближайший дилерский центр


Проблемы с передней вилкой R1200GS и R1200GS Adventure стали поводом для споров между владельцами мотоциклов BMW. Баварцы долгое время закрывали глаза на происходящее, но ДТП, в которое попал путешественник Tony Georgiou на ежегодном слёте BMW Club и которое чудом не обернулось трагедией, заставило инженеров задуматься над конструкцией.


Перелом вилки туристического эндуро R1200GS после проезда через каменистную трассу
Перелом вилки туристического эндуро R1200GS после поездки по каменистой трассу. Фото – BMWFatalFlaw


Для всех пострадавших от поломки передней вилки был создан специальный сайт BMWFatalFlaw.com, на котором идёт сбор подписей для привлечения к ответственности руководства компании.


Поломка пера вилка, в результате которой пострадал путешественник Тони Джорджио
Поломка пера вилка, в результате которой пострадал путешественник Тони Джорджио


Понимая, что это может стать серьёзным ударом для бренда BMW, баварцы выставляют всё в свете масштабной «сервисной кампании», но не рекламационного отзыва. И их можно понять, ведь случаи носят единичный характер, и могут быть трактованы по-разному.

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоциклов.

6
Написал
Omoimot 5 июля 2017 в 14:38

Комментарии1

отломанный_кардан.jpg

Jackson 5 июля 2017 в 15:15
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: