Похоже, менеджеры одной из старейших мотоциклетных компаний, итальянской Moto Guzzi, настроены решительно: не прошло и года с момента презентации прототипа среднекубатурного турэндуро Moto Guzzi V85 на EICMA 2017, как он добрался до конвейера.
Байк получил новое название — Moto Guzzi V85 TT ( «TT» — «Tutto Terreno» или «Повышенной Проходимости»), но практически не изменился в «лице». После года испытаний на мотоцикл всего лишь установили новый глушитель, более компактный ветровик, бюджетный задний амортизатор с компенсационным бачком, вместо обещанного Ohlins, а также слегка изменили схему окраски, сохранив при этом основные цвета.
В угоду экологическим нормам Moto Guzzi V85 TT оснастили довольно громоздким глушителем
Итальянцы пока не раскрыли полной технической спецификации байка, однако судя по предсерийному образцу, он под завязку напичкан электроникой. Мотоцикл оснащён цветной приборной панелью с возможностью соединения с мобильными устройствами посредством беспроводной технологии Bluetooth, системами АБС и трэкшн-контроля. Кроме того, байк украшает светодиодная оптика и электронно-регулируемые подвески.
Цветная приборная панель Moto Guzzi V85 TT
Сердце Moto Guzzi V85 TT – фирменный, поперечно установленный V-твин с объёмом 850 см3. Привод на заднее колесо – кардан, колёса – спицованные, разновеликие, на 17 и 19 дюймов, причём в отличие от прототипа, обуты они в дорожную резину. Также сообщается, что мотоцикл порадует низкорослых райдеров небольшой высотой по седлу. Подробности и полный спек-лист модели ожидается после премьеры на EICMA 2018 в ноябре этого года.
Фотографии Moto Guzzi V85 TT 2019:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – maxabout