За четыре года своего существования на индийском конвейере, KTM RC390 не получил каких-то серьёзных обновлений, за исключением электронной дроссельной заслонки, проскальзывающего сцепления и ABS. Однако, время не стоит на месте, и перемены, произошедшие в прошлом году с Duke 390, наконец- то отразятся и на остальных дорожниках.
Свидетельством этих перемен стал мотоцикл, несомненно новый KTM RC390, который был замечен корреспондентами во время проведения ходовых испытаний прямо на оживлённых улицах города.
У нового KTM RC390 полностью изменится внешний вид
Среди явно бросающихся в глаза отличий, эксперты тут же подметили увеличившееся в размерах ветровое стекло, за которым прячется светодиодная оптика и, скорее всего, такой же жидкро-кристаллический дисплей приборной панели, как у Duke 390.
KTM RC 390 2018
Оперение мотоцикла стало более массивным, кажется, увеличился в размерах и топливный бак, а вот что действительно разочаровало поклонников этой модели, так это изменившаяся эргономика водительского места. Похоже, что новая генерация спортивной модели за счёт более широкого руля и вертикальной посадки будет располагать водителя к более спокойному передвижению, нежели на мотоцикле прошлых поколений. Как бы то ни было, презентация новинки состоится только в следующем году, а значит запуск производства произойдёт не ранее 2020 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье –KTM, RedBull, Motorcycle News
У нынешнего RC390 просто отвратительнейшая посадка - слишком скрюченная и совершено неудобная и непригодная для езды по ДОП. Если на новой модели это косяк исправят - то это отлично. Не знаю кого это может разочаровать.
Мне физически было больно спину когда нужно было ложиться на бак, я думал что это у всех малокубатурных спортов.