Lightning представили
«народный» электробайк Strike

3

Обойдя на финише бензиновый аналог в гонке по подъёму на холм Pikes Peak International Hill Climb и установив рекорд скорости на солончаках Бонневилля, электробайк LS-218 совершил мини-революцию в мотоспорте. С тех пор калифорнийский производитель Lightning пожинал плоды своей работы, получая около $ 40 тыс. за каждый проданный экземпляр своего быстрого электробайка.


К счастью, полученные деньги пошли не только на улучшение благосостояния учредителей, но и на разработку новой, бюджетной платформы Strike, на базе которой на днях были представлены три модификации Standard, Mid Range и Carbon Edition стоимостью от $ 13 до 20 тыс.


Strike Carbon Edition тяжелее "стандарта" почти на четырнадцать килограмм - его масса 220 кг
Strike Carbon Edition тяжелее "стандарта" почти на четырнадцать килограмм – его снаряженная масса 220 кг


Характеристики новинки значительно скромнее, чем у модели LS-218. Первые две 90-сильные версии отличаются установленной батареей (на 10 и 15 кВт⋅ч соответственно), и вытекающими из этого показателями по запасу хода (до 160 и до 240 км соответственно), в то время как топовая модификация Carbon Edition с батареей на 20 кВт⋅ч, «максималкой» около 240 км/ч, дальностью до 320 км и зарядной станцией мощностью 6,6 кВт, порадует владельца подвесками Öhlins, тормозами Brembo и карбоновым оперением.


Карбоновая версия выйдет на рынок первой и будет отличаться высококлассными комплектующими
«Карбоновая» версия выйдет на рынок первой и будет отличаться высококлассными комплектующими


Сборку новых моделей обещают наладить к концу года на мощностях Lightning в Сан-Хосе, штат Калифорния, при этом основная часть комплектующих будет производиться в Китае. Компания принимает предзаказы на новинку и собирается выйти на международный рынок к концу года.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – lightning

3
Написал Omoimot 2 апреля 2019 в 12:22
  • 240
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии