Новые дорожные знаки
и поворот под стрелку

4

Дорожники принялись готовить «почву» для внедрения в обиход новых дорожных знаков: первомай в России, помимо прочего, ознаменовался активацией новых ГОСТов в организации дорожного движения.


Решение о пересмотре размеров дорожных знаков приняли на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения в августе 2017 г. Проведённые исследования показали, что водители и пешеходы лучше ориентируются в пути, сверяясь с дорожными указателями меньшего формата и обновленной подачей информации.

Эксперимент был запущен в Москве, где маленькие знаки установили на пяти улицах. Таблички «Остановка запрещена» и «Парковка» размером 700х700 мм на трех улицах заменили форматом 500x500 мм, а на двух — 400х400 мм. Табличка «Платные услуги» также уменьшили с 700х350 мм до 500х250 миллиметров. Вскоре пилотный проект был запущен и в других городах, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Владимир.


Изменения коснулись совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаки направления движения для общественного транспорта, знак выделенной трамвайной полосы, знак направления движения по полосе, знак начала полосы, знаки перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенный знак остановки и указателя маршрута, знак диагонального перехода, знаки направления движения на следующем перекрестке, знак начала и конца велопешеходной зоны, знак внеуличной парковки, знак указания количества парковочных мест и других.

Изменения коснулись совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаков направления движения для общественного транспорта, знака выделенной трамвайной полосы, знака направления движения по полосе, знака начала полосы, знаков перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенного знака остановки и указателя маршрута, знака диагонального перехода, знаков направления движения на следующем перекрестке, знака начала и конца велопешеходной зоны, знака внеуличной парковки, знака указания количества парковочных мест и других.

В апреле 2019 года зампред Максим Акимов поручил Росстандарту перевести предварительный стандарт ПНСТ 247-2017, разработанный проектным техническим комитетом №703 «Удобная дорога», в статус национального. Председатель технического комитета, Александр Шумский, пояснил, что при помощи такого приема стало возможно не только экономить бюджетные средства, но и формировать новую, более удобную городскую среду.

К слову, внедрение нового стандарта повлекло за собой немало споров. Так, подразделение ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы даже подало в суд на ЦОДД, обвинив организацию в росте аварийности из-за внедрения новых знаков. Позднее, эту информацию опроверг глава дептранса Максим Ликсутов.


Дорожный знак "Уступи всем, и можно направо"
Дорожный знак "Уступи всем, и можно направо"


В стандарте также появились новые комбинации дорожных знаков, различные варианты их оформления, а также совмещённый с запрещающим сигналом светофора знак стрелки «Уступи всем, и можно направо», разрешающей совершать правый поворот на красный свет.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – autonewsbash.newstatar-inform

4
Написал Omoimot 14 мая 2019 в 17:19
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии