Раскрыты детали оснащения
Harley-Davidson LiveWire

8

Harley-Davidson LiveWire оснащен полным комплексом электронных систем помощи райдеру и интерфейсом, позволяющим владельцу персонализировать свой опыт вождения, оставаясь при этом на связи с мотоциклом и окружающим миром.

 


Система H-D Connect

Мотоцикл LiveWire оборудован системой H-D Connect. Благодаря ей райдер может оставаться на связи со своим мотоциклом с помощью смартфона и последней версии приложения Harley-Davidson App. Его можно скачать из магазина приложений для iOS и Android, а основные функции этого приложения (ведение по маршруту, планирование поездок, адреса дилерских центров и мест проведения мероприятий) доступны и в его бесплатной версии. Система H-D Connect передает ключевую информацию о состоянии мотоцикла приложению H-D App. Это позволят владельцу дистанционно контролировать безопасность своего мотоцикла, включая получение уведомлений о попытках его угона и получение помощи в его поиске.

 

 

H-D Connect использует блок управления сотовой телематикой (TCU), который функционирует в качестве модема с поддержкой LTE, соединяющего мотоцикл LiveWire с облачным хранилищем данных. Услуги системы H-D Connect предоставляются бесплатно в течение первого года владения новым LiveWire, а после этого на них можно оформить платную подписку. С осени 2019 года услуги системы H-D Connect станут доступны в США, Канаде, Пуэрто-Рико и большинстве стран ЕС, а с конца августа 2020 года – в Австралии, Бразилии, Мексике и Японии. Более подробную информацию о подписке на услуги системы H-D Connect вы найдете на сайте H-D.com/connect.


 

Состояние мотоцикла

С помощью системы H-D Connect и приложения H-D App владелец LiveWire может в любое время и из любого места, где есть достаточный уровень сигнала сотовой сети, проверить ключевую информацию о состоянии мотоцикла. Система H-D Connect предоставляет информацию об уровне заряда высоковольтной батареи, доступном запасе хода мотоцикла и уровне заряда 12-вольтовой батареи. Во время зарядки LiveWire владелец может проверить уровень заряда батареи и время, оставшееся до завершения зарядки, причем для этого ему даже не нужно приближаться к мотоциклу.

 

Уведомления о попытках угона мотоцикла и отслеживание его местоположения

Чтобы владелец был уверен в безопасности припаркованного мотоцикла, система H-D Connect показывает его местоположение на карте в приложении Harley-Davidson App всегда и везде, где есть достаточный уровень сигнала сотовой сети. Если из-за удара или попытки угона мотоцикла сработала охранная система, H-D Connect отправит соответствующее предупреждение владельцу на телефон. Также уведомление будет отправлено, если мотоцикл покинет пределы определенной геозоны, а GPS-трекер, отслеживающий местоположение мотоцикла, позволит быстро найти его.

 

Напоминания о необходимости технического обслуживания и другие уведомления

Автоматические напоминания о необходимости технического обслуживания и другие уведомления, связанные с уходом за мотоциклом, райдер получает через приложение H-D App. С его помощью можно также найти ближайшую зарядную станцию.

 

 

 

Цветной сенсорный дисплей

Над рулем расположен яркий и удобочитаемый 4,3-дюймовый цветной сенсорный TFT-дисплей. На нем отображается вся необходимая райдеру информация. Дисплей имеет регулировку наклона, яркость дисплея изменяется автоматически. Сенсор работает, только когда мотоцикл стоит на месте, однако большинством функций дисплея можно пользоваться на ходу с помощью пульта на руле.

 

  • На дисплее отображается спидометр, указатель запаса хода и указатель уровня заряда высоковольтной батареи (процент оставшегося заряда).
  • Дисплей можно настроить в соответствии со своими предпочтениями, выведя на него дополнительные виджеты:
  • Измеритель мощности, показывающий, какой процент доступной мощности используется во время движения на мотоцикле
  • Индикатор режима вождения (показывает, какой режим активен)
  • Состояние заряда (показывает время, оставшееся до полной зарядки аккумуляторной батареи)
  • Предупреждения, отображаемые индикаторами и сигнализаторами (индикаторы указателей поворота, сигнализаторы срабатывания системы ABS и антипробуксовочной системы, неисправности электродвигателя, перегрева аккумуляторной батареи и др.)
  • Управление активным подключением по Bluetooth и доступными функциями
  • LiveWire оснащен системой Bluetooth, позволяющей управлять смартфоном и беспроводной гарнитурой с помощью сенсорного дисплея. Приложение Harley-Davidson App дает возможность прослушивать аудиофайлы, хранящиеся на смартфоне, принимать входящие вызовы и пользоваться навигацией.
  • По обе стороны от дисплея расположены индикаторы указателей поворота, индикатор ближнего/дальнего света, сигнализаторы срабатывания системы ABS и антипробуксовочной системы, сигнализатор неисправности.

 

Комплекс систем Reflex Defensive Rider Systems

LiveWire оснащен комплексом систем Reflex Defensive Rider Systems (RDRS). В него входят системы, позволяющие при разгоне, замедлении и торможении мотоцикла корректировать его ездовые характеристики с учетом допустимого коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Райдер по достоинству оценит их в сложных дорожных условиях и экстренных ситуациях. Эти электронные системы используют новейшие алгоритмы управления шасси, тормозами и силовым агрегатом.

 

 

 

Система Cornering Enhanced Antilock Braking System (C-ABS)

Cornering Enhanced Antilock Braking System (C-ABS), представляет собой разновидность антиблокировочной тормозной системы, которая учитывает в своей работе угол крена мотоцикла, поскольку давление в тормозной системе, необходимое для ограничения проскальзывания колес в повороте, обычно ниже, чем при прямолинейном движении. Система Rear-wheel Lift Mitigation использует датчики C-ABS и шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) для управления отрывом заднего колеса от дороги при интенсивном торможении. Она также помогает справиться с дальнейшим нарушением равновесия мотоцикла и ухудшением его управляемости.

 

 

Система Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS)

Система Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS) призвана не допустить пробуксовку заднего колеса во время ускорения на прямых участках и в поворотах, когда допустимый коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием может ухудшиться из-за дождя, внезапного изменения состояния дорожного покрытия или при езде по грунтовой дороге. Система C-TCS также учитывает в своей работе угол крена мотоцикла. Каждому из предварительно запрограммированных режимов вождения соответствует определенный фиксированный уровень вмешательства C-TCS, тогда как в пользовательских режимах его можно выбрать самостоятельно (из трех доступных вариантов). Во всех режимах вождения, кроме Rain (дождь), систему C-TCS можно отключить.


 

Система C-TCS работает в паре с системой Front-Wheel Lift Mitigation, снижая высоту и продолжительность отрыва переднего колеса от дороги (вилли) в зависимости от выбранного райдером режима системы C-TCS. Режим Rain (дождь) предусматривает более строгое ограничение этих параметров, а режим Sport (спортивный) – менее строгое. При отключении системы C-TCS также отключается и система Front-Wheel Lift Mitigation.

 

 

Система Drag-Torque Slip Control System (DSCS)

Система Drag-Torque Slip Control (DSCS) предназначена для управления проскальзыванием заднего колеса и предотвращения его блокировки вследствие рекуперативного торможения. Такое обычно случатся при замедлении на мокрой или скользкой дороге. Система DSCS активируется при скорости движения выше 17 км/ч и работает совместно с антиблокировочной тормозной системой, чтобы сбалансировать замедление мотоцикла и его управляемость. DSCS является неотъемлемой частью антиблокировочной тормозной системы заднего колеса.

 

 

Режимы вождения

LiveWire позволяет выбрать один из семи режимов вождения, контролирующих ездовые характеристики мотоцикла и уровень вмешательства его электронных систем. Четыре режима предварительно запрограммированы, а три других являются пользовательскими. Каждый режим вождения предусматривает определенное сочетание таких параметров, как мощность (от нее зависит максимальное ускорение), рекуперация (от нее зависит эффект «торможения двигателем» при отпущенной рукоятке акселератора), приемистость и тяга.


 

Выбирается режим вождения кнопкой «MODE» на правом пульте. Текущий режим вождения отображает виджет на цветном сенсорном дисплее. Переключить режим вождения можно в любое время – как на движущемся, так и на неподвижном мотоцикле.

  • Режим Sport (спортивный) Максимальная мощность и быстрота реакции на поворот рукоятки акселератора. Уровень вмешательства антипробуксовочной системы минимальный, а уровень рекуперации обеспечивает максимальный эффект «торможения двигателем»
  • Режим Road (дорожный) Сбалансированные характеристики и интуитивно понятная работа систем мотоцикла. Подходит для повседневного пользования. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) позволяют райдеру чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно. В режиме Road LiveWire ведет себя практически так же, как мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания.
  • Режим Range (максимальный запас хода). Сочетание настроек, обеспечивающее плавный и спокойный отклик на поворот рукоятки акселератора и высокий уровень регенерации с целью увеличения пробега на одной зарядке аккумуляторной батареи.
  • Режим Rain (дождь) Сдержанное ускорение и ограниченная рекуперация энергии при высоком уровне вмешательства электронных систем повышает уверенность райдера при езде под дождем и в других условиях, требующих ограничения тяги. Режим Rain также идеально подходит для райдера, который еще только осваивает электрический мотоцикл и хочет чувствовать себя на нем более уверенно.
  • Пользовательские режимы. На выключенном мотоцикле райдер может создать до трех пользовательских режимов, которые на виджете обозначаются буквами A, B и C. Они позволяют райдеру выбрать собственное сочетание таких параметров, как мощность, рекуперация, приемистость и тяга (но только в определенных пределах). Мощность, рекуперацию и приемистость можно настроить в интервале от 1 до 100 процентов с шагом в 1 процент, а тяга (уровень вмешательства антипробуксовочной системы) имеет три ступени: низкую, среднюю и высокую. Например, райдер может создать пользовательский режим со 100-процентной мощностью и приемистостью (как в режиме Sport), но с более низким уровнем рекуперации, чем в предварительно запрограммированном режиме Sport. Можно создать пользовательский режим с учетом своих индивидуальных предпочтений специально для определенных событий – например, трековых гонок.

О компании Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла.


Примечание После остановки мотоцикла антипробуксовочную систему (TCS) можно отключить. Если система TCS отключена, то она не будет срабатывать в режимах Sport, Road и Range. В режиме Rain система TCS включена по умолчанию, даже если до этого райдер отключил ее вручную. Антиблокировочную тормозную систему (ABS) отключить невозможно.

Отказ от ответственности: Допустимый коэффициент сцепления определяется характером взаимодействия шин с дорожным покрытием. Системы, входящие в RDRS, могут лишь регулировать давление в тормозной системе и развиваемый электродвигателем крутящий момент таким образом, чтобы ограничить усилие на колесе и не дать выйти за пределы допустимого сцепления шины с дорожным покрытием. Эти системы не способны улучшить сцепление шины с дорожным покрытием или выполнить за райдера такие действия, как нажатие тормоза или поворот рукоятки акселератора. Система RDRS не может непосредственно повлиять на траекторию движения мотоцикла. В этом заключается главное отличие мотоциклетной системы RDRS от автомобильной системы динамической стабилизации. Ответственность за управление мотоциклом и коррекцию траектории его движения несет только райдер.


Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru 

8
Написал Omoimot 30 июля 2019 в 11:02
  • 538
Рассказать
Комментарии9

Всё круто, но он страшный! 

tualatin 30 июля 2019 в 11:08 Ответить
3

tualatin, плюсанусь, пожалуй. Тот же C-evolution, например, выглядит как нормальный максик)

Jackson 30 июля 2019 в 11:59 Ответить
0

Jackson, я думаю и едет он лучше. ))) Хать и не мотик... 

tualatin 30 июля 2019 в 12:00 Ответить
0

tualatin, да, не уступает 800-му Фазеру по разгону

Jackson 30 июля 2019 в 12:08 Ответить
0

Jackson, ты бы не забывал, что с нубом говоришь. Фазер для меня - это пистолет из стартрека. Увы... 

tualatin 30 июля 2019 в 12:12 Ответить
0

tualatin, да у тебя мотиков уже больше чем у меня было!)

https://omoimot.ru/bikes/1/Yamaha_FZ8-SA_2013 — вот такое, примерно)

Jackson 30 июля 2019 в 12:17 Ответить
0

Jackson, прибедняется он... 

Яма ФЗ, попробую запомнить, но стопудов забуду. )) 

tualatin 30 июля 2019 в 12:29 Ответить
0

Да ладно вам, миленько смотрится, для девушки нормально. 

BajajAnastasiya 30 июля 2019 в 13:43 Ответить
0

Смартфон на колесиках

Sham 31 июля 2019 в 13:15 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии