Harley Davidson представили новый Softail Standard

18

Компания Harley-Davidson расширяет линейку Softail новой моделью — Softail Standard. Обладая минимумом дополнительных элементов, этот агрегат со своим двигателем Milwaukee-Eight может стать самым дешевым билетом в братство владельцев больших твинов и вашим персональным чистым белым листом для творчества. Хотя правильнее будет сказать черным - Vivid Black это единственный доступный покупателю на данный момент цвет.

"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный". Генри Форд.

"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный". Генри Форд.

За 1,099,000 рублей покупатель получает седло-эгоист, тонкие крылья и спицованные колеса 19 и 16 дюймов. Ну и конечно же, двигатель объёмом 1,746 кубических сантиметров. Главным достоинством (помимо цены) Harley заявляют именно возможность кастомизировать мотоцикл в нужном направлении самостоятельно, что позволяет покупателю сэкономить при самой покупке, компании из Милуоки — расширить охват аудитории и в дальнейшем — собрать дополнительные средства.

Компания предусмотрела целых 4 комплекта заводского тюнинга: Day Tripper Custom Package, Coast Custom Package (представлен на фото ниже), Touring Custom Package и Performance Custom Package. За исключением последнего, 3 набора уже предусматривают замену седла на 2-местное и выбор направления кастомизации никак не повлияет на возможность вашей спутницы жизни ехать с вами.

Softail Standard уже доступен к заказу и при не слишком большой разнице в цене с вариациями 1200 Iron или Custom, большой твин имеет хорошие шансы подвинуть позиции большого Спортстера.

18
Написал
Omoimot_news 26 февраля 2020 в 11:25

Комментарии34

Внешне, вроде, норм...Традиция делать топливный бак в объеме 2-х стаканов? или это визуальная иллюзия?

Vitus_vagant 26 февраля 2020 в 11:29
0

Vitus_vagant, 3,5 галлона - почти 16 литров. Я бы не сказал что мало, видимо иллюзия))

NoAdO 26 февраля 2020 в 11:31
1

NoAdO, просто есть приколы с баками по 7-8 литров! А 16 - это уже "жить можно". Конкретный ответ, спасибо!

Vitus_vagant 26 февраля 2020 в 11:34
0

NoAdO, бак там ровно такой же как у стрит боб - а значит 13,2 литра

у меня на Fat Bob по идее бак 3,6 галлон - но больше 12,5 литров я ни разу не умудрялся в него залить (а это уже система считала, что остатков хватит на 0км и требовала немедленной заправки)

yakovlevn 26 февраля 2020 в 12:15
0

yakovlevn,  я в источник зашёл глянул, из харлеев я только шпротом владел но и бака на нём не выкатал.

NoAdO 26 февраля 2020 в 13:08
0

NoAdO, ну а я как владелец говорю, и сравниваю с "официальными" истчниками

у меня 3,6 галлона (на американском сайте), и 13,6 литра (на российском сайте) - как бы при переводе одного в другое не сходится

а еще есть факт заправки - больше 12,5 ни разу не заливал))

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:27
0

yakovlevn, это не новость что не сходится, я просто указал откуда у меня инфа появилась) У меня по вики https://bikeswiki.ru/Honda_NT700V_Deauville тоже например ширина 805мм, а на деле - весь метр по зеркалам. Оно может даже и будет 805 при сложенных зеркалах, вот только толку мне с такой инфы 0 потому что я так не езжу за редчайшим исключением.

NoAdO 26 февраля 2020 в 13:29
0

NoAdO, таки да, спору нет - что официальная информация частенько врет

хорошо, что есть люди кто может рассказать как на самом деле обстоят дела))

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:33
0

Vitus_vagant, если глянуть на него сверху, он весьма широкий. А потому, норм там запас по топливу.

 

tualatin 26 февраля 2020 в 12:51
0

С обтекателем вообще шикарный. Труъ!

Jackson 26 февраля 2020 в 11:34
0

если слова больших боссов из Милуоки о 50 "новых" моделях в ближайшие 10 лет - это вариации на тему Софтейл или других семейств (выпуск этого стандарта, "супер" новинки 2020 лоурайдер s, абсолютно новыйстарый CVO road glide 2020 и так далее) - то в задницу такие новые модели

вот зачем делать мотик на 100к дешевле чем стрит боб - он ведь уже есть - точно так же на одного, такой же 107 мотор, выхлоп, руль - все такое же, только боб хотя бы черный - а этот в хроме

посмотрели бы на последние кинг оф кастомс за 3-4 года - мотики с обилием хрома не побеждают - все стараются от него избавиться, а вы выкатываете еще один хромированный байк - той самой молодой аудитории, кто уже накопил свой миллион на харлей не нужен хром - им нужен черный цвет, а он уже есть

 

короче моя прям негодует

особенно с ценой - стрит боб можно ухватить за 1млн новый, если чуть-чуть поторговаться с дилером - за это просят 1,1млн - с какого?

ставлю на то, что продаж у этого экземпляра не будет

yakovlevn 26 февраля 2020 в 12:10
2

yakovlevn, ну рассуди логически. Тебе показали цену РРЦ, почему ты думаешь, что на стрит боба можно получить скидку, а на этот будет нельзя? Я думаю, ровно так же можно будет. + придумают какие-нибудь завлекалочки с трейд-инами, кредитами и чем-то вкусным ещё, так как это было всегда. 

И будет он преспокойно продаваться и интересен будет владельцам спортстеров, к примеру. 

tualatin 26 февраля 2020 в 12:48
0

tualatin, по цене еще ладно, соглашусь - стрит за 1млн, этот за 900/950к

но во истину не понимаю я хром)))

 

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:24
0

yakovlevn, бог с ним с хромом. Я никак к нему не отношусь, но знаю кучу человеков, которые паром писают с хрома. Ну и слава богу, рынок - это не ты и не я, а потому обобщать его возможности исходя их наших предпочтений, мы не будем же. ;) 

tualatin 26 февраля 2020 в 13:46
0

tualatin, конечно нет)) очень хорошо, когда есть выбор

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:48
0

yakovlevn, вот мы с тобой ещё одно конкурента забыли, которого с выходом этой модели, можно смело хоронить! Индиан Скаут в версии бобер. ))) 

tualatin 26 февраля 2020 в 13:52
0

tualatin, ты знаешь - была тут хорошая реклама Road Glide в американских соединенных штатах на счет нового Challenger - её посыл был в том, что в детстве вы вряд ли мечтали о Полярисе)))

для меня Индеец вообще странный аппарат - но вот прошлогодний FTR1200S - это прям очень круто, хочу взять на тест как тепло будет

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:56
0

yakovlevn, это для тебя. Но индеец - это конечно же не родстер, это совершенно точно Скаут! А-то, что они выпустили FTR - молодцы конечно, мне он тоже нравился, но тут же следом вышел FXDR от харли, и индеец как-то сдох для меня окончательно! )))
В общем. Тяжело быть в хвосте. А теперь будет ещё тяжелее. 

tualatin 26 февраля 2020 в 14:01
0

tualatin, а мне вот FXDR не нравится, я на нем и катался, и такой он вообще не удобный - как на дыбе сидишь

на часик куда-то пульнуть норм, а дальше - ну такое. примерно как v-rod

но опять же здорово, что много производителей, моделей, выбор есть у всех))

yakovlevn 26 февраля 2020 в 14:07
0

yakovlevn, ща бумер выдаст всем на орехи, вернувшись к истокам! Кое у кого зачешется и заболит - это я про производителей звёзднополосатых. У них и так проблемы с продажами, говорят падают шо писец... А с вентилятором таки вообще подвинут. 

tualatin 26 февраля 2020 в 14:11
2

tualatin, да, вот что что а R18 это дизайнерская пушка, и явно такой плацдарм для кастомов))))

и да, продажи у Милуоки сильно падают последние лет 10, и новый мотор не спас, и расширение линейки, и новые территории

а у нас в стране еще и курс мешает (но это отдельная история)

yakovlevn 26 февраля 2020 в 14:14
0

yakovlevn, у нас не курс мешает, а кое-что другое. К примеру, на отдельные категории европейских товаров, есть предложения в РФ 1К1 по стоимости. Это почему? Потому как проработав много лет вместе, производитель придумал концепцию поставок товаров нам с таким ценообразованием, что бы не конкурировать с домашним рынком. 

Я не уверен, но предполагаю, что вскоре это коснётся не только рынка электроники, но и рынков автомобилей (уже идёт потихоньку), ну и мото тоже коснётся да и остальные отрасли не обойдёт.

 

Валятся продажи Харли, пару лет назад, я где-то читал мнение, почему это происходит. 

Просто ценители всего железного, кривого и простого уже имеют свои идеальные моты, некоторые из них настолько стары, что им уже это не нужно. Харли штука не молодёжная, и поколение желающее обзавестись заветным Дэвидсоном, тем самым, что ссыт маслом, доставляя кучу проблем, а взамен иметь тактильный ощущения, очень на любителя. Ну и в целом, платить за идею и иметь за неё же геморой, уходит. 

А те, кто приходит на смену, хотят удобства, беспроблемной эксплуатации, цивилизованных сервисов и т.д. В общем посмотрим, что будет дальше. 

 

А R18 дизайнерская? Ну, как бы... нет. В моём понимании по крайней мере - это скорее NOS - New Old School 

Там простые, очень старые решения. Сплошные отсылки к первым моделям баварцев, которые кстати и послужили базой для создания Харлеев. И вообще, замучили они тянуть с выходом его. Сколько уже можно ждать. 

tualatin 26 февраля 2020 в 14:34
0

tualatin, в моем понимании NOS - это и есть дизайнерский байк - не вот это вот новомодное дерьмо с кривыми линиями и кучей разных не понятных деталюх

чем дизайн лаконичнее, тем он лучше

yakovlevn 26 февраля 2020 в 14:39
0

yakovlevn, тогда все харли боберы и боберообразные - дизайнерские, судя по твоей логике. Но это совсем не так. 

tualatin 26 февраля 2020 в 14:41
0

tualatin, у нет - всех под одну гребенку кидать не нужно

yakovlevn 26 февраля 2020 в 14:54
0

yakovlevn, ну тогда поясни, что такое "дизайнерский" мотоцикл. При том, что он полностью функционален и выпускается серийно. 

tualatin 26 февраля 2020 в 14:56
0

tualatin, сложно))) и много писать

соберусь с мыслями и отвечу

yakovlevn 26 февраля 2020 в 14:58
0

yakovlevn, давай я тебе упрощу задачу. Он не дизайнерский, это круизёр. С той лишь разницей, что двигло не витвин, а оппозит. Ну и привод не ремень, как все привыкли, а кардан. Кстати, открытый кардан - дань одному из первых мотов БМВ. ))) 

А вот-то, что он очень эффектно выглядит, тут и говорить не о чем. Так и есть. Может потому, что он красив ты и обозвал его дизайнерским. ;) 

tualatin 26 февраля 2020 в 15:04
0

yakovlevn, а как же пан американ? бронкс? я думаю "добьют" за счёт и того и другого.

NoAdO 26 февраля 2020 в 13:10
0

NoAdO, отлично - 2 модели, где еще 48?

если политика Харли в том, чтобы сделать 10 "разных" мотиков на одной платформе и сказать, что у нас модельный ряд 10 штук - то совершенно реально сделать 50 новых моделей за 10 лет (а может там и просто 100 новых моделей шла речь, не помню уже)

но если делать реально новые мотоциклы - то это слишком амбициозная задача для для парней из Милуоки

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:26
0

yakovlevn, так обещали 50 новых или 50 всего?) В любом случае я как-то скептически отношусь к тому что "обещают". Я вон себе обещал в качалку пойти но даже не начал, а тут какие-то левые парни с другого конца света, пфф. Но и сам факт того что появился лайввайр, пан америка, бронкс уже говорит о том что они начали что-то делать. Особенно забавно наблюдать как пан америка лезет на теорриторию гуся, а новый концепт бмв лезет на территорию харлеев. Посмотрим чем кончится.

NoAdO 26 февраля 2020 в 13:32
0

NoAdO, таки 50 новых, а не просто расширить линейку до 50 моделей))

панам и бронкс отличные тачки - только вот вопрос когда они уже поедут, и попадут на первые тесты

лайввайр проблемный, уже были отзывные, до нас так пока и не доехал

 

у харли пока хорошо получаются старые железные мотики, в которых 2 детали - рама и мотор

на остальное будем смотреть))

yakovlevn 26 февраля 2020 в 13:47
0

yakovlevn, так если клепать только раму и мотор с разным обвесом, это и не будет новой моделью) Впрочем, оно и не удивительно что пока не очень получается если все последние годы все только и делали что эволиционировали один и тот же двигатель, а теперь внезапно революционировать надо и предлагать кардинально новое

NoAdO 26 февраля 2020 в 15:17
0

Потеплеет, заскочу попробую. Хотя, всё больше ловлю себя на мысли, что вляпываться в харли я буду или в Fat Boy или в Брейкаут. Что характерно, второй предпочтительнее...

Хотя, вилка Боя, мне не даёт покоя... 

tualatin 26 февраля 2020 в 12:42
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: