Компания Harley-Davidson расширяет линейку Softail новой моделью — Softail Standard. Обладая минимумом дополнительных элементов, этот агрегат со своим двигателем Milwaukee-Eight может стать самым дешевым билетом в братство владельцев больших твинов и вашим персональным чистым белым листом для творчества. Хотя правильнее будет сказать черным - Vivid Black это единственный доступный покупателю на данный момент цвет.
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный". Генри Форд.
За 1,099,000 рублей покупатель получает седло-эгоист, тонкие крылья и спицованные колеса 19 и 16 дюймов. Ну и конечно же, двигатель объёмом 1,746 кубических сантиметров. Главным достоинством (помимо цены) Harley заявляют именно возможность кастомизировать мотоцикл в нужном направлении самостоятельно, что позволяет покупателю сэкономить при самой покупке, компании из Милуоки — расширить охват аудитории и в дальнейшем — собрать дополнительные средства.
Компания предусмотрела целых 4 комплекта заводского тюнинга: Day Tripper Custom Package, Coast Custom Package (представлен на фото ниже), Touring Custom Package и Performance Custom Package. За исключением последнего, 3 набора уже предусматривают замену седла на 2-местное и выбор направления кастомизации никак не повлияет на возможность вашей спутницы жизни ехать с вами.
Softail Standard уже доступен к заказу и при не слишком большой разнице в цене с вариациями 1200 Iron или Custom, большой твин имеет хорошие шансы подвинуть позиции большого Спортстера.
Внешне, вроде, норм...Традиция делать топливный бак в объеме 2-х стаканов? или это визуальная иллюзия?
Vitus_vagant, 3,5 галлона - почти 16 литров. Я бы не сказал что мало, видимо иллюзия))
NoAdO, просто есть приколы с баками по 7-8 литров! А 16 - это уже "жить можно". Конкретный ответ, спасибо!
NoAdO, бак там ровно такой же как у стрит боб - а значит 13,2 литра
у меня на Fat Bob по идее бак 3,6 галлон - но больше 12,5 литров я ни разу не умудрялся в него залить (а это уже система считала, что остатков хватит на 0км и требовала немедленной заправки)
yakovlevn, я в источник зашёл глянул, из харлеев я только шпротом владел но и бака на нём не выкатал.
NoAdO, ну а я как владелец говорю, и сравниваю с "официальными" истчниками
у меня 3,6 галлона (на американском сайте), и 13,6 литра (на российском сайте) - как бы при переводе одного в другое не сходится
а еще есть факт заправки - больше 12,5 ни разу не заливал))
yakovlevn, это не новость что не сходится, я просто указал откуда у меня инфа появилась) У меня по вики https://bikeswiki.ru/Honda_NT700V_Deauville тоже например ширина 805мм, а на деле - весь метр по зеркалам. Оно может даже и будет 805 при сложенных зеркалах, вот только толку мне с такой инфы 0 потому что я так не езжу за редчайшим исключением.
NoAdO, таки да, спору нет - что официальная информация частенько врет
хорошо, что есть люди кто может рассказать как на самом деле обстоят дела))
Vitus_vagant, если глянуть на него сверху, он весьма широкий. А потому, норм там запас по топливу.
С обтекателем вообще шикарный. Труъ!
если слова больших боссов из Милуоки о 50 "новых" моделях в ближайшие 10 лет - это вариации на тему Софтейл или других семейств (выпуск этого стандарта, "супер" новинки 2020 лоурайдер s, абсолютно
новыйстарый CVO road glide 2020 и так далее) - то в задницу такие новые моделивот зачем делать мотик на 100к дешевле чем стрит боб - он ведь уже есть - точно так же на одного, такой же 107 мотор, выхлоп, руль - все такое же, только боб хотя бы черный - а этот в хроме
посмотрели бы на последние кинг оф кастомс за 3-4 года - мотики с обилием хрома не побеждают - все стараются от него избавиться, а вы выкатываете еще один хромированный байк - той самой молодой аудитории, кто уже накопил свой миллион на харлей не нужен хром - им нужен черный цвет, а он уже есть
короче моя прям негодует
особенно с ценой - стрит боб можно ухватить за 1млн новый, если чуть-чуть поторговаться с дилером - за это просят 1,1млн - с какого?
ставлю на то, что продаж у этого экземпляра не будет
yakovlevn, ну рассуди логически. Тебе показали цену РРЦ, почему ты думаешь, что на стрит боба можно получить скидку, а на этот будет нельзя? Я думаю, ровно так же можно будет. + придумают какие-нибудь завлекалочки с трейд-инами, кредитами и чем-то вкусным ещё, так как это было всегда.
И будет он преспокойно продаваться и интересен будет владельцам спортстеров, к примеру.
tualatin, по цене еще ладно, соглашусь - стрит за 1млн, этот за 900/950к
но во истину не понимаю я хром)))
yakovlevn, бог с ним с хромом. Я никак к нему не отношусь, но знаю кучу человеков, которые паром писают с хрома. Ну и слава богу, рынок - это не ты и не я, а потому обобщать его возможности исходя их наших предпочтений, мы не будем же. ;)
tualatin, конечно нет)) очень хорошо, когда есть выбор
yakovlevn, вот мы с тобой ещё одно конкурента забыли, которого с выходом этой модели, можно смело хоронить! Индиан Скаут в версии бобер. )))
tualatin, ты знаешь - была тут хорошая реклама Road Glide в американских соединенных штатах на счет нового Challenger - её посыл был в том, что в детстве вы вряд ли мечтали о Полярисе)))
для меня Индеец вообще странный аппарат - но вот прошлогодний FTR1200S - это прям очень круто, хочу взять на тест как тепло будет
yakovlevn, это для тебя. Но индеец - это конечно же не родстер, это совершенно точно Скаут! А-то, что они выпустили FTR - молодцы конечно, мне он тоже нравился, но тут же следом вышел FXDR от харли, и индеец как-то сдох для меня окончательно! )))
В общем. Тяжело быть в хвосте. А теперь будет ещё тяжелее.
tualatin, а мне вот FXDR не нравится, я на нем и катался, и такой он вообще не удобный - как на дыбе сидишь
на часик куда-то пульнуть норм, а дальше - ну такое. примерно как v-rod
но опять же здорово, что много производителей, моделей, выбор есть у всех))
yakovlevn, ща бумер выдаст всем на орехи, вернувшись к истокам! Кое у кого зачешется и заболит - это я про производителей звёзднополосатых. У них и так проблемы с продажами, говорят падают шо писец... А с вентилятором таки вообще подвинут.
tualatin, да, вот что что а R18 это дизайнерская пушка, и явно такой плацдарм для кастомов))))
и да, продажи у Милуоки сильно падают последние лет 10, и новый мотор не спас, и расширение линейки, и новые территории
а у нас в стране еще и курс мешает (но это отдельная история)
yakovlevn, у нас не курс мешает, а кое-что другое. К примеру, на отдельные категории европейских товаров, есть предложения в РФ 1К1 по стоимости. Это почему? Потому как проработав много лет вместе, производитель придумал концепцию поставок товаров нам с таким ценообразованием, что бы не конкурировать с домашним рынком.
Я не уверен, но предполагаю, что вскоре это коснётся не только рынка электроники, но и рынков автомобилей (уже идёт потихоньку), ну и мото тоже коснётся да и остальные отрасли не обойдёт.
Валятся продажи Харли, пару лет назад, я где-то читал мнение, почему это происходит.
Просто ценители всего железного, кривого и простого уже имеют свои идеальные моты, некоторые из них настолько стары, что им уже это не нужно. Харли штука не молодёжная, и поколение желающее обзавестись заветным Дэвидсоном, тем самым, что ссыт маслом, доставляя кучу проблем, а взамен иметь тактильный ощущения, очень на любителя. Ну и в целом, платить за идею и иметь за неё же геморой, уходит.
А те, кто приходит на смену, хотят удобства, беспроблемной эксплуатации, цивилизованных сервисов и т.д. В общем посмотрим, что будет дальше.
А R18 дизайнерская? Ну, как бы... нет. В моём понимании по крайней мере - это скорее NOS - New Old School
Там простые, очень старые решения. Сплошные отсылки к первым моделям баварцев, которые кстати и послужили базой для создания Харлеев. И вообще, замучили они тянуть с выходом его. Сколько уже можно ждать.
tualatin, в моем понимании NOS - это и есть дизайнерский байк - не вот это вот новомодное дерьмо с кривыми линиями и кучей разных не понятных деталюх
чем дизайн лаконичнее, тем он лучше
yakovlevn, тогда все харли боберы и боберообразные - дизайнерские, судя по твоей логике. Но это совсем не так.
tualatin, у нет - всех под одну гребенку кидать не нужно
yakovlevn, ну тогда поясни, что такое "дизайнерский" мотоцикл. При том, что он полностью функционален и выпускается серийно.
tualatin, сложно))) и много писать
соберусь с мыслями и отвечу
yakovlevn, давай я тебе упрощу задачу. Он не дизайнерский, это круизёр. С той лишь разницей, что двигло не витвин, а оппозит. Ну и привод не ремень, как все привыкли, а кардан. Кстати, открытый кардан - дань одному из первых мотов БМВ. )))
А вот-то, что он очень эффектно выглядит, тут и говорить не о чем. Так и есть. Может потому, что он красив ты и обозвал его дизайнерским. ;)
yakovlevn, а как же пан американ? бронкс? я думаю "добьют" за счёт и того и другого.
NoAdO, отлично - 2 модели, где еще 48?
если политика Харли в том, чтобы сделать 10 "разных" мотиков на одной платформе и сказать, что у нас модельный ряд 10 штук - то совершенно реально сделать 50 новых моделей за 10 лет (а может там и просто 100 новых моделей шла речь, не помню уже)
но если делать реально новые мотоциклы - то это слишком амбициозная задача для для парней из Милуоки
yakovlevn, так обещали 50 новых или 50 всего?) В любом случае я как-то скептически отношусь к тому что "обещают". Я вон себе обещал в качалку пойти но даже не начал, а тут какие-то левые парни с другого конца света, пфф. Но и сам факт того что появился лайввайр, пан америка, бронкс уже говорит о том что они начали что-то делать. Особенно забавно наблюдать как пан америка лезет на теорриторию гуся, а новый концепт бмв лезет на территорию харлеев. Посмотрим чем кончится.
NoAdO, таки 50 новых, а не просто расширить линейку до 50 моделей))
панам и бронкс отличные тачки - только вот вопрос когда они уже поедут, и попадут на первые тесты
лайввайр проблемный, уже были отзывные, до нас так пока и не доехал
у харли пока хорошо получаются старые железные мотики, в которых 2 детали - рама и мотор
на остальное будем смотреть))
yakovlevn, так если клепать только раму и мотор с разным обвесом, это и не будет новой моделью) Впрочем, оно и не удивительно что пока не очень получается если все последние годы все только и делали что эволиционировали один и тот же двигатель, а теперь внезапно революционировать надо и предлагать кардинально новое
Потеплеет, заскочу попробую. Хотя, всё больше ловлю себя на мысли, что вляпываться в харли я буду или в Fat Boy или в Брейкаут. Что характерно, второй предпочтительнее...
Хотя, вилка Боя, мне не даёт покоя...