Kawasaki осваивает три колеса

3

Японская марка запатентовала дизайн необычного мотоцикла с тремя колёсами. Если, конечно, это можно назвать мотоциклом.

Экстравагантный Kawasaki J Concept с электродвигателем и тремя (а вернее — четырьмя) колёсами впервые появился в 2013 году на Токийском автосалоне. Его ближайший соперник Yamaha Niken по сравнению с ним выглядит заурядно, J Concept напоминает световой мотоцикл из фильма «Трон: наследие», согрешивший с Трансформерами. Но есть одно важное отличие: трёхколёсная Yamaha уже давно выпускается серийно, а Kawasaki так и остаётся лишь шоу-стоппером и главным героем нескольких футуристичных видеороликов.

 

Но всё меняется, и, судя по патентным документам, Kawasaki J тоже отправляется в серию. Глядя на чертежи, мы видим, что концепт потеряет свои главные отличительные особенности — изменяемое расстояние между передними колёсами и регулируемую высоту руля, каждая половина которого была соединена с одним из двух передних колёс.. Такая вариативность позволяла настроить геометрию не только на спортивный (минимальная высота руля, передние колёса находятся максимально близко) и городской режим (вертикальная посадка, передние колёса на максимальном расстоянии), но и на любое промежуточное положение между ними, причём прямо во время поездки.

Концепт-байк Kawasaki J
Концепт-байк Kawasaki J

 

Наклон мотоцикла будет осуществляется за счёт вертикального перемещения друг относительно друга передних колёс, имеющих общий передний моноамортизатор.

 

Пока не ясно, получит ли Kawasaki J электрический или гибридный двигатель, в просочившихся в прессу документах нет информации о его силовой установке.

3
Написал
Omoimot_news 2 марта 2020 в 21:05

Комментарии2

Не совсем понятно как он будет управляться на малых скоростях? Как руль то поворачивать?

Ash 3 марта 2020 в 07:13
0

Ash, от себя и к себе. Все как с обычным рулем. КМК. 

tualatin 3 марта 2020 в 09:31
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: