Японский производитель Yamaha привёз на миланскую выставку EICMA расширенную линейку максискутеров TMAX, концепт внедорожного мотоцикла T7 Tenere и кастомный XSR900.
Yamaha TMAX
Семейство TMAX в 2017 году пополнится двумя моделями – спортивной SX и туринговой DX.
Наряду с расширением модельного ряда, TMAX был значительно обновлён. В первую очередь снижена масса максискутера – благодаря новому легковесному шасси, алюминиевому маятнику с моноамортизатором и «рестайлинговому» обтекателю удалось выиграть почти 9 кг, по сравнению с моделью прошлого года.
Вся линейка TMAX получила обновлённую светодиодную оптику спереди и сзади
Yamaha TMAX 2017 года – первый максискутер компании, где применяются электронное управление дроссельной заслонкой (YCC-T) и система поддержания курсовой устойчивости TCS.
Yamaha Tmax оснащён системой бесключевого старта и доступа к багажным ёмкостям
Модификации DX и SX также будут комплектоваться программным обеспечением D-Mode, позволяющим изменять режимы работы двигателя. Кроме того, туристическая версия DX предполагает оснащение системой круиз-контроля, ветровым стеклом с электроприводом, а также подогревом рукоятей руля и водительского сидения.
Ожидается, что в продажу новое поколение Yamaha TMAX поступит уже в апреле 2017 года.
Фотографии максискутера Yamaha Tmax:
Yamaha XSR900 Abarth
Компания Yamaha, совместно с заводским тюнинг-ателье FIAT, представила эксклюзивную серию мотоциклов XSR900 Abarth, выпущенную ограниченным тиражом в 695 экземпляров.
Эксклюзивнаю версия предлагается только в красно-серой окраске – фирменном цвете ателье Abarth
Для спецверсии разработали эксклюзивный карбоновый обтекатель и заглушку на пассажирское сиденье в стиле классических кафе-рейсеров, установили низкие клипоны и титановую выхлопную систему.
Сроки появления XSR 900 Abarth в салонах дилеров не сообщаются
XSR900 Abarth использует трёхцилиндровый двигатель с объёмом 847 см3, развивающий 115 л.с. мощности и 87,5 Нм крутящего момента, а также шестиступенчатую трансмиссию с проскальзывающим сцеплением.
Yamaha T7 Tenere
Главной премьерой Yamaha стал концепт байк T7, призванный заменить устаревший XT660, не соответствующий экологическим требованиям и современным представлениям о турэндуро.
Светодиодная передняя оптика представлена четырьмя линзами, защищёнными раллийным обтекателем
Созданием байка занималось раллийное подразделение Yamaha совместно с командой разработчиков из Италии и дизайнерской фирмой GK Design из Нидерландов.
Прототип T7 укомплектован двухцилиндровым двигателем от Yamaha MT-07, установленным в новое шасси, а также легковесным карбоновым обтекателем со светодиодной оптикой, алюминиевым топливным баком и эксклюзивной выхлопной системой от Akrapovič.
Силовой агрегат прикрыт массивной защитой из углеволокна
Ожидается, что снаряженная масса байка составит порядка 180 кг, таким образом новинка может стать самым лёгким вседорожным байком в среднекубатурном сегменте.
Спереди установлена внедорожная перевернутая вилка KYB и 21-ти дюймовое спицованное колесо, сзади – 18-ти дюймовое.
Выхлопная система Akrapovič, созданная специально для концепт-байка Yamaha T7 Tenere
Серийное производство новинки намечено на 2018 год, и возможно, к этому времени, на рынке появятся предложения от других брендов, которые смогут составить достойную конкуренцию T7.
Фотографии прототипа Yamaha T7 Tenere:
Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.