В то время, когда вся Индия заперта на карантине, а полицейские за выход из дома бьют людей бамбуковыми палками и отнимают мотоциклы, в стране вступает в силу новый экологический стандарт BS6, эквивалентный Евро-5. Лучше всех к нововведениям подготовился Royal Enfield, уже закончив работу над новым, более «дружелюбным» к природе Bullet 350 S.
Покупатели смогут выбрать один из трёх вариантов самого классического мотоцикла: стандартный, Bullet X 350 и Bullet X 350 ES с электростартером. Новый Royal Enfield будет стоить в Индии от 121000 рупий за базовый Bullet 350 S до 138000 рупий за Bullet X 350 ES, сейчас курсы индийской и российской валюты равны. Все три мотоцикла оснащены 346-кубовым одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением, карбюратор был заменён системой впрыска топлива. Базовую модель можно будет узнать по обилию хромированных деталей, Х-версии получили больше чёрных элементов. Ещё одно различие — разные логотипы на 13,5-литровых топливных баках, а вот на «кочергу» кикстартера ориентироваться не стоит, она есть на всех трёх.
Стандартный Bullet 350 S будет краситься в зелёный и чёрный цвет, Bullet X — в чёрный и серебристый, а версия с электростартером — в чёрный, синий и красный.
После замены системы питания мощность двигателя немного снизилась, с 19,8 до 19,1 л. с. при 5250 об/мин, максимальный крутящий момент остался прежним: 28 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Снаряжённый вес мотоцикла - 186 килограммов (электростартер добавит ещё 5 кг), эту массу будет останавливать 280-миллиметровый диск с двухпоршневой скобой спереди и 153-миллиметровый барабан сзади, одноканальная АБС установлена на все три модификации с завода. Ход 35-миллиметровой передней вилки — 130 мм, задняя подвеска состоит из двухстороннего стального маятника и двух амортизаторов с пятиступенчатой регулировкой пожатия пружин и имеет ход в 80 миллиметров.