У электрических мотоциклов много преимуществ, они экологичные, тяговитые и дешёвые в эксплуатации. Но кто-то скажет, что в них не хватает души, и будет прав. Итальянская компания 2Electron разработала прототип электроцикла, который лишён этого главного недостатка.
Специалисты фирмы 2Electron, расположенной в Турине на западе Италии, закончили работу над опытным образцом самого необычного мотоцикла с электромотором. У него есть всё то, чего так не хватает его соперникам: шум, вибрации, переключение передач и нелинейный график мощности, как у мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания.
Большой тачскрин 2Electron Emula позволит водителю выбрать один из нескольких режимов эмуляции ДВС. Сейчас в меню есть 250-кубовый двухтактник, четырёхцилиндровая 600-ка и 800-кубовая “двойка”, однако этот список может быть легко расширен, как не трудно догадаться.
После выбора соответствующего режима контроллер настроит характеристику отдачи мощности в соответствии с характером виртуального бензинового мотора, выжимом фальшивого рычага сцепления и номером выбранной передачи в виртуальной КПП с реальным рычагом около левой водительской подножки.
За звук фальшивого ДВС отвечают пять динамиков, расположенных на “топливном баке” и под седлом. Чтобы довести абсурд до высшего уровня, на Emula был установлен сабвуфер для симуляции вибраций классического двигателя, вот к чему приводит ностальгия по старым добрым временам.
Система была названа McFly Core в честь Марти МакФлая, героя фильмов “Назад в будущее”. Она может быть отключена, и в “скучном” режиме Emula становится обычным электрическим спортбайком: тихим, тяговитым аппаратом с одной передачей и максимальной скоростью в 250 километров в час.
Пока не ясно, будет ли начато серийное производство 2Electron Emula, ровно как и его цена и дата начала продаж.
Зря пищалку как у автопогрузчиков и прочих тракторов не добавили для малых скоростей. Было бы удобно для пробок.