Немецкая фирма Novus построила мотоцикл с электрическим двигателем, который весит всего 75 килограммов, разгоняется до 120 километров в час и имеет запас хода в 100 километров.
Мотоцикл с уникальной карбоновой рамой-монококом весом всего в 7 килограммов был впервые показан в январе этого года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Тогда была заявлена цена в 39500 американских долларов, однако к настоящему моменту после подготовки к мелкосерийному производству она выросла до 55653 или 56340 долларов, в зависимости от цвета.
Максимальная мощность мотор-колеса — 25 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 200 Ньютон-метров. Низкого веса удалось достичь за счёт массового применения углепластика, из карбона, помимо рамы, изготовлен маятник, пятиспицевые колёсные диски и нижняя часть передней подвески с ходом в 90 миллиметров и единственным пером.
У мотоцикла три уровня отклика на ручку «газа»: Base (40% от мощности), Super (70%) и God, за последние два придётся доплатить. Режим может быт выбран на приборной панели или через приложение: Novus совместим со смартфоном, вам даже не потребуется ключ зажигания, чтобы «оживить» мотоцикл.
Новинка доступна в пяти цветах, предзаказы со сроком отгрузки до конца текущего года уже принимаются.
200nm? А не многовато для 75ти килограмового дырчика?
Schultz, в пересчете на массу, это круче, чем у дукати суперледжеры)
Fedotov, Это круче чем вообще что либо. Это момент старого дизеля от мб в 2.4 литра.
Schultz, а почему вас так удивляет 200 Нм (настоящих мотоциклистов:))?
Это же электротранспорт. Вон у китайских самокатов 15-20 Нм, при весе сопоставимым с кошкой и моторе на 250 вт.
Dns, Ну например я вообще не мотоциклист, так, сочувствующий. А удивляет вот что. Какая то секилявка, имеет такой момент. 200нм не развивают даже самые самые монстры типа вулкана 2.0 или ямахи 1.9 Абыдна да, за двс то.
Schultz, был бы дизель, развивали бы. Ну или турбики.
Погляди, какой момент у Теслы модель S тыща по моему. И 2,8 до сотни.
Dns, немножко смущает, что у нового фаерблейда 114 Ньютон-метров мотор и он едет 299 км/ч, а тут 200 Нм, а едет 120. Наверно звезда большая сзади стоит...
Fedotov, Да и этожЫ электродвигатель, он с 0 максимальный момент развивает. Мож в тексте ошибка и все же 20?
Schultz, ОМОЙМОТ никогда не ошибается, я хочу верить, что у них стоит гоночный электромотор и эта табуретка сжигает резину поднимаясь на заднее колесо с ходу.
Schultz, наоборот ))) это крайне мало, ведь это крутящий момент на колесе! к примеру МК кваншуня 273 размера, до 350 крутящего ... а эти колёса ставят на "велосипеды" (в кавычках конечно потому-что вес такого велика уходит далеко за 75кг )
Schultz, а чтобы мотик норм разгонялся на колесе должно быть ну прям совсем минимум 500нм крутящего
vialine, Мотик и со 100 норм разгоняется. Если передаточные числа первичной передачи, кпп и главной подобраны грамотно, а не как на оппозите.
Ценник шокирует.
tualatin, вот, да, назвать это ультратяжелым электровелосипедом без педалей и всё встаёт на свои места — неадекватно дорого и бессмысленно. 100 км запас хода по цене теслы? Че за дичь вообще.
Jackson, ну карбон жеж, наверное. Он очень дорогой и в природе его крайне мало.