Немецкие мотоциклисты протестуют

8

В Германии в прошедшие выходные на улицы выехали тысячи байкеров на своих мотоциклах. Таким образом они выражали своё недовольство новым немецким законом, который запрещает пользоваться двухколёсным транспортом в выходные и праздничные дни.

Новый закон уже одобрил бундесрат (парламент Германии). Он предполагает запрет на движение всех мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, даже со стоковыми выхлопными системами, в установленных зонах по выходным и праздничным дням, легальными останутся лишь электрические мотоциклы. Если закон вступит в силу, то полиции будут предоставлены полномочия выявлять слишком громкие мотоциклы и автомобили во время движения, после чего водителю будет выписан штраф, а транспорт может быть конфискован.

Возникает вопрос: какие мотоциклы будут считаться слишком громкими? Немецкое правительство предлагает считать таковыми аппараты, создающие шум громче 80 децибел. В будущем более громкие мотоциклы не получат разрешения на продажу внутри Гермвнии.

На сторону любителей мотоциклов стал министр транспорта ФРГ Андреас Шойер. Он считает, что целесообразнее решать вопрос шума путём установки соответствующих дорожных знаков, иные ограничения на уровне федерального законодательства, по его мнению, просто не нужны.

Больше всего протестующих выехало на улицы Штутгарта — примерно 10 тысяч человек, в Дюссельдорфе их было 8 тысяч, в Висбадене протестовало 7,5 тысяч, 5 тысяч — в небольшом городе Фридрихсхафен. В Мюнхене власти запретили демонстрацию, после чего 6000 мотоциклов в субботу, 4 июля, ездили по городу вне единой колонны.

8
Написал
Omoimot_news 6 июля 2020 в 15:28

Комментарии3

85 дБ - это +/- шум трассы, по которой едут машины. Например МКАД или КАД или ТТК... Ну просто шум, фоновый. Я что-то очень сомневаюсь, что любой мотоцикл, с самым идеальным выпуском ОГ, будет звучать тише хотя бы обычной трассы. 

Сам по себе транспорт шумный, всё наружу. Какие 80 дБ? О чём они... как они будут мерить, на каких оборотах, на какой частоте, с какого расстояния, чем... 

Всё это очень сильно влияет на звуковое давление. К примеру удаление от источника шума всего на один метр, это снижение давления на -3 дБ, а минус три децибела - это как вам известно, снижение громкости в два раза. 
Уход с линии звучания - это так же падение давления. 

Асфальт например, отлично отражает звук, не все частоты попадут в микрофон, но некоторые попадут, а что если те самые, которые и будут учитываться? Тогда для того, что бы смухлевать, нужно поставить микрофон всего-то на расстоянии длинны волны измеряемой частоты. 

В общем, у меня ощущение, что вся эта котовасия создана для одной цели. Удавить мир ДВС и раз уж мотоциклистов на ДВС, как т.с. меньшинство, с них и начать можно. К тому же, какой шикарный есть повод, они очень шумные... 

tualatin 6 июля 2020 в 17:26
0

tualatin, то-то одуван распалялся у нас...

наверное тоже кто-то решил запустить звуковой техосмотр - и фирма ланч как раз аккуратно у родственников законотворцы имеется... ой как удобно получилось

Slaffson 6 июля 2020 в 19:40
7

Одуван как рупор власти... А ведь похоже. 

Tomrider 1 августа 2020 в 15:23
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: