Московский центр организации дорожного движения (ЦОДД) решил отказаться от сплошной закраски асфальта на регулируемых пешеходных переходах. Это даст мотоциклистам, особенно начинающим, шанс не упасть на «зебре» во время дождя или после него.
«Мы решили пересмотреть вопрос нанесения бело-желтой разметки в зоне регулируемых пешеходных переходов. Подробно изучили мировой опыт и провели аналитику. Использование двойной разметки на зебре снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду. Об этом нам не раз говорили в том числе мотоциклисты, для которых полностью размеченный - и белым, и желтым - пешеходный переход представляет опасность. Кроме того, использование только белой разметки положительно скажется на внешнем облике города», - сообщила пресс-служба ЦОДД.
Специалисты Центра считают, что использование жёлтой краски для разметки пешеходных переходов рядом со светофорами не повышает безопасность движения, а для мотоциклистов — наоборот, снижает её. Дело в том, что краска, используемая для нанесения дорожной разметки в столице, должна быть весьма износостойкой, что делает её очень скользкой, особенно в сырую погоду. И если обычная белая «зебра» оставляет мотоциклисту, скутеристу или велосипедисту шанс не «разложиться», проехав между полос по голому асфальту, то жёлто-белая не даёт такой возможности, в чём не раз убеждались на личном опыте неудачливые водители двухколёсного транспорта в Москве.
Ну ща поналетит говнорей, кричавших: "Ой штовыделаити, мы падать будем если будит беложёлтые зебры". Правда в этот раз, визг будет на тему: "Зажрались, делать нечего, опять бабосы пилят, это всё заговор, что бы мацацыклисты ездили быстрее и попадали под камеры."
А я же скажу, что мысль убрать двойную размету переходов, вполне себе здравая. Главное, что бы она всегда была в том месте, где обустроен переход. А-то бывает, что иной раз и стирается, да годами рудименты этой самой разметки лежат на асфальте, их почти не видно, но переход как тот суслик, ЕСТЬ! ;)
Чем там у вас рисуют ее, пластиком что ли? Чет не припомню что бы у нас в Тюмени разметка скользкая была, рисуют какой то краской, которая вспенивается, сверху шариками посыпают для блеска. Она как резина, что весной, что осенью даже вблизи около нулевых температур не замечал чтобы как то влияла вообще. Вот рельсы да ) голый металл скользкий таки в дождь
deepk, именно пластик, получается высотой в пару сантиметров, и скользкий, как лед :((( Лужков долго такую разметку нахваливал - лет десять не стирается
kgs525, Пусть бы стелил ее дома себе ) не, у нас за сезон летний стирается легко, пару раз бывает даже нарисовать успевают, никакого пластика
deepk, рисуют ровно тем же, чем по всей стране. Просто потому, что всякие снипы, госты, фигосты и прочие мерзости регламентируют делать именно такую её. В обычную, тёплую погоду она как свежий асфальт, вполне себе держит резину, если на ней не маневрировать и газу не давать. Да и в дождь вполне себе сносно себя ведет. Я поскальзывался пару раз, на харлее и на Гт, и то только потому, что сам барашка, не фига в повороте открываться.
Так что, если нырять вглубь темы, копий о разметке и рельсах сломано без счёта, тем не менее правила проезда едины. Ну и логически, чем меньше разметки или рельсов по дороге, тем меньше шансов звездануться. А тут ещё и экономия краски для города. ;)
Не знаю, как в Тюмени, а в Калининграде я эту жёлтую разметку возненавидел ещё будучи пешеходам: в дождь постоянно скольжу по ней в любой обуви, бесит просто.