Yamaha XT 500 H2O: новый тип привода

8

Промышленный дизайнер Максим Лефебвр, большой поклонник ретро-эндуро Yamaha, разработал концепт мотоцикла с необычным приводом. Нестандартная конструкция будет использовать воду для передачи крутящего момента от двигателя на заднее колесо.

Концепт-байк без цепи, кардана или приводного ремня получил рабочее название Yamaha XT 500 H2O. Его двигатель приводит в движение водяной насос, вода под давлением поступает к заднему колесу, вращая крыльчатку, а затем по обратному контуру низкого давления вновь возвращается к насосу.

Преимуществами гидравлического привода станут экологичность, бесшумность, простота обслуживания и очень высокий коэффициент полезного действия, приближающийся к ста процентам.

Пока не известно, будут ли инженеры Yamaha действительно применять гидропривод в своём транспорте, хотя они и поучаствовали в создании скетчей XT 500 H2O совместно с господином Лефебвром. Однако стоит отметить, что такой вариант развития событий вполне вероятен: ранее специалисты австралийской фирмы Ferox Advanced Vehicles Corporation создали рабочий прототип шестиколёсного внедорожника Azaris с гидравлическим приводом на четыре колеса и мотором от BMW R 1200 GS.




8
Написал
Omoimot_news 17 августа 2020 в 15:15

Комментарии2

Я не инженер, но что то мне подсказывает, что вода не лучший наполнитель для такой системы. Слишком низкая точка кипения.

Schultz 17 августа 2020 в 21:16
1

Schultz, просто без воды инновационная система передачи крутящего момента будет обычной гидравликой, которую никто не запатентует.

Fedotov 17 августа 2020 в 21:31
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: