Концерн «Калашников» в очередной раз решил сыграть на ностальгии мотоциклистов родом из СССР, выпустив электрический мотоцикл, имеющий отдалённое сходство и несколько общих деталей с ретро-мотоциклом ИЖ-49.
Следуя общемировому тренду по выпуску ограниченных серий новых моделей, электрическому ИЖ-49 решили придать немного шарма эксклюзивности, выпустив его партией всего в 49 экземпляров.
Предок новинки с двухтактным одноцилиндровым двигателем собирался на Ижевском машиностроительном заводе в период с 51-го по 58 год прошлого века. Было выпушено более полумиллиона ИЖ-49, который полюбился советским мотоциклистам за комфортабельность, проходимость и хорошую управляемость: на мотоцикл устанавливались ещё не ставшие в то время привычными гидравлические амортизаторы и телескопическая передняя вилка.
«Электробайк на базе «ИЖа» существует. Наши конструкторы создали электроверсию легендарного ИЖ-49. Но мы пока не ведём речь о серийном производстве. Каждый из мотоциклов модели ИЖ-49 электро — тщательно собранная вручную машина, коллекционный экземпляр. Безусловно, мы будем продолжать изучать возможности электротранспорта», — рассказал в интервью Дмитрий Тарасов, генеральный директор концерна «Калашников».
ЭлектроИЖ оснащён бесщёточным мотором постоянного тока воздушного охлаждения, он разгоняется до 90 км/ч и весит 130 килограммов, что достаточно мало для электроцикла. Максимальный пробег составляет 80 километров, мотоцикл вряд ли будет удобно использовать за пределами города. Другие технические характеристики новинки, а также её стоимость пока не называются.
Руководство «Калашникова» пока всерьёз не верит в потенциал электрического транспорта, в том числе и из-за отсутствия в стране необходимого количества зарядных станций:
«Мы изучаем тему электротранспорта, погружаемся в неё, экспериментируем. Как вы понимаете, чтобы этот вид транспорта активно развивался, необходимо преодолеть целый ряд объективных препятствий. И не последнее из них — развитие инфраструктуры», - добавил господин Тарасов.
Один из сорока девяти ИЖ-49 электро выставлен на стенде концерна «Калашников» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», проходящем с 23 по 29 августа в подмосковной Кубинке.
Посмотреть в живую интересно конечно, запас хода 80 км как то мало, но если надо ездить на работу и домой то может кому-то и хватит. Думаю если и будут покупать то ради внешнего вида, все таки ностальгия она такая)))
85 лет эволюции и всё те же 90кмч с каноничным седлом от урала.. Уаха-ха-хах...
Schultz, ну и хорош) для города хватит, ну вот седло думаю получше поставят)
TrollGRU, Ну если только так. И это... Ураловская лягушка- наиудобнейшее седло, его проектировал явно гений. Вот только на нем не сместишься никуда.
Нате вам фоток нормальных, а-то ничерта не видать.
tualatin, это с "Армии"?
Omoimot_news, это с просторов тырнета.
Мне понравился. Конечно скорость маловата. Хоть в 120 было бы. Но в целом не испорчен дизайнерами как другой сто по полляма продают. Судьба этого тоже от цены будет зависеть. Есть конкуренты: 239 477,47 руб. 6%СКИДКА | Электрический скутер Citycoco, новый дизайн, 2000 Вт, 3000 Вт, 60 В, 20 Ач/30 Ач, для взрослых, большие колеса, мотоцикл, Электрический скутер, батарея, мотоциклы
https://a.aliexpress.com/_A0k6SJ