Вслед за фотографиями KTM RC 390 образца 2021 года папарацци удалось заметить на дороге его младшего родственника, RC 200. Мини-спортбайк получил новую одинарную фару с галогеновой лампой и лишился глушителя с боковым расположением.
Может возникнуть сомнение, а не тот же RC 390 на фото? Самое явное отличие — фара. Новый 390-й получил светодиодную переднюю оптику, а на мотоцикл на этой серии фотографий установлена фара с галогеновой лампой. Может быть, мы видим менее премиальную версию RC 390?
Нет, судя по всему, это новый RC 200! Помимо новой фары, он получил новую выпускную систему с глушителем под двигателем, взамен «банки», расположенной сбоку.
Как и на «старшего брата», на RC 200 был установлен более широкий передний обтекатель, немного напоминающий формы KTM RC8, он обеспечит лучшую ветрозащиту для водителя.
Ещё одно усовершенствование коснулось тормозной системы. RC 200 получил новый передний тормозной диск, который стал уже, больше в диаметре, а также стал более перфорированным. Это должно улучшить его охлаждение и повысить эффективность торможения. Помимо этого, на мотоцикл была установлена новая, полностью цифровая приборная панель.
На фото также виден стоп-сигнал, аналогичный устанавливаемому на RC 200 2020 модельного года, он отличается от прямоугольного «стопа» на новом RC 390. Cудя по всему, мотоцикл получит тот же двигатель с 25 л. с. и 19 Н-м: он соответствует нормативам Евро-5 и у производителя пока отсутствует необходимость менять его настройки.