KTM RC 390 меняется

8

КТМ решили совместить «озеленение» своего малокубатурного спортбайка до стандарта Евро-5 с его небольшим «фэйслифтингом». В сети появилась серия просочившихся фотографий с дорожных испытаний нового поколения KTM RC 390.

Мотоцикл не менялся с 2013 года, и вот из-за вступления в силу экологических норм Евро-5 времени откладывать обновления спортбайка, подходящего мотоциклистам с категорией А2, просто не осталось.

На фотографиях видно новое ветровое стекло иной формы, которое стало массивнее и закрывает теперь обе светодиодные фары мотоцикла с дневными ходовыми огнями. Боковой пластик стал более массивным и угловатым, он позволяет австрийскому спортбайку выглядеть немного солиднее своей скромной кубатуры, его дизайн немного напоминает теперь KTM RC8. Скорее всего новая облицовка обеспечит улучшенную ветрозащиту.

Заметны также новые пятиспицевые колёсные диски и передний тормозной диск изменённой формы: судя по всему, инженеры КТМ поработали над всей тормозной системой, сделав её эффективнее и снизив неподрессоренную массу мотоцикла. Стальная решётчатая рама осталась прежней, на месте остался и двуплечий алюминиевый маятник, однако RC390 получил новый задний подрамник, благодаря чему пассажирское седло стало ниже. В сочетании с новой формой руля и изменённым расположением подножек это должно добавить комфорта во время длительных поездок как водителю, так и пассажиру мотоцикла.

Новинка также получила новую, чуть более тяжёлую из-за увеличившегося катализатора выхлопную систему, модифицированную под новые выпускные патрубки головку блока цилиндров, а также новый карбоновый глушитель Acropovic.

Будем надеяться, что инженерам из Маттигхофена удалось оставить максимальные мощность и крутящий момент на уровне 44 л. с. и 35 Н-м. Мы узнаем это после официальной премьеры нового RC390, которую стоит ждать уже этой осенью.


Фотографии: https://www.motorrad-magazin.at/

8
Написал
Omoimot_news 13 августа 2020 в 16:18

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: