Китайский бренд показал новый большой мотоцикл для асфальтового туризма с двигателем KTM. Новинка называется CFMoto 1250TR-G.
Мотоцикл был продемонстрирован на выставке CIMA, открывшейся в Китае на этой неделе. 1250TR-G станет самой мощной моделью в линейке CFMoto. Его 1279-кубовый V-образный двигатель LC-8 способен выдать 140 лошадиных сил и 120 Ньютон-метров.
Помимо мотора, новика может похвастаться и другими премиальными компонентами: радиальными тормозными скобами Brembo, подвеской WP, стереосистемой JBL и 12,3-дюймовой полноцветной приборной панелью.
Кроме привычных для информационного кластера любого мотоцикла данных, монитор покажет водителю информацию о давлении в шинах, настройках подвески, режиме отклика на ручку газа — всего их четыре, а также позволит взаимодействовать с навигацией и мультимедиа-системой. В списке стандартных опций 1250TR-G также Bluetooth-совместимость, подогрев ручек и сиденья плюс электронно-регулируемое ветровое стекло.
Продажи CFMoto 1250TR-G начнутся в первой половине 2021 года, пока — только в Китае. Его цена ещё не была озвучена, однако у нас есть обоснованное подозрение, что она может обрушить рынок мотоциклов сходного класса.
"однако у нас есть обоснованное подозрение" - в чём именно обоснованность подозрения? Или, чем оно обосновано, ваше подозрение?
tualatin, Видимо имеется ввиду разница цен менее кубатурных мотоциклов. CFmoto 650MT, упакованый по полной, стоит 500000, а Стрём 650й, 670000 голый. Вот они и предполагают, что этот турик будет например мильён стоить в фарше, тогда как остальные от полутора без фарша.
Schultz, ага мильён. Губозакатайку надо, и мануал как юзать. 30-20% разница в цене и то, очень сомнительно. Хороший аппарат, он и кетайский будет дорогой. Так шо, как и в авто, тут китаёзам мало чего светит, по крайней мере так, как описывал автор.
ИМХО.
tualatin, Не ну эт я ляпнул мильён потому что не шарю, скока там такие мотики стоят новые.
tualatin, всегда мечтал о мотоцикле сходного класса, наконец в нем появилась первая модель.
Jackson, 1.2 млн? КТМ покупать перестанут... кстати, а как кетайсам достался их движок? На каких условиях?
Кетайцы не догнали и даже корейцы не догнали! Если только ценниками. А в остальном, им до европы, особенно до немцев, еще пара поколений не считая рестайлинга.
Вообще BMW R1200RT у китайцев получился не плохо, но с расположением цилиндров промахнулись немножко.
Fedotov, «TR-G» это ж сразу и RT и GTR, молодцы китайцы, не подкопаться!
Jackson, охладите трахание гордый турист два колеса ариец мотобайк
От только ща заметил, что это еще и на цепи. Некошерно. Ааа, мы же договорились, что теперь цепь нах надо мазать.