Австрийское оранжевое чудовище садится на диету из углеволокна: в прессе появилась пока неофициальная информация о работе КТМ над топовой версией гипернэйкеда 1290 Super Duke R.
КТМ — не та компания, которая привыкла почивать на лаврах. По крайней мере в области «раздетых» дорожных мотоциклов. Всего через год после премьеры 790 Duke и 790 Adventure были показаны 890 Duke и 890 Adventure. 1290 Super Duke R также был обласкан вниманием австрийских инженеров и получил в текущем году новую подвеску, подрамник и электронику. После подобных обновлений большинство производителей отложили бы усовершенствование мотоцикла по крайней мере на пару лет, большинство, но не КТМ: ходят слухи о работе над RR-версией.
Информация просочилась непосредственно из КТМ и попала в итальянское мотоциклетное издание Motociclismo. Пока известно, что новый мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а широкое применение деталей из углепластика позволит снизить его вес примерно на 9 килограммов. Высказываются версии, что карбоновыми могут стать облицовка и воздуховоды, на Super Duke RR также могут быть поставлены облегчённые рычаги и подножки из каталога заводского тюнинга КТМ.
1290 Super Duke R в настоящее время уже представляет из себя внушительное оружие для гоночного трека с мощным двигателем и новейшей подвеской WP Apex Pro, глушитель Akrapovič и облегчённые колёса должны сделать его ещё немного мощнее и легче.
Напомним, что розничная цена KTM 1290 Super Duke R 2020 модельного года составляет в США 18699 долларов, так что высказываются мнения, что новый RR будет стоить по крайней мере двадцать тысяч долларов. Стоит также отметить, что КТМ в настоящее время не предлагает покупателям спортбайков, так что новый KTM 1290 Super Duke RR станет идеальным донором для постройки мотоцикла в таком форм-факторе, достаточно будет лишь поменять руль на клипоны и установить обтекатель.
Super PeaceDuke
Schultz, рыцарь мира. Так точно...