Китайский бренд начал выпуск первого мотоцикла с электрическим двигателем в своей истории. Новый байк получил наименование 300GT-E и будет служить в китайской полиции в крупных городах страны.
У нового мотоцикла электромотор с водяным охлаждением, максимально низко расположенный блок литиевых аккумуляторов и привод на заднее колесо зубчатым ремнём.
Пиковая мощность двигателя составляет 24 л. с., этого хватит для разгона до 120 километров в час, заявлен максимальный пробег в полторы сотни километров.
У мотоцикла развитая электроника, включающая совместимость с полицейскими базами данных в режиме реального времени, спутниковую навигацию, 7-дюймовый TFT-дисплей, бесконтактный замок зажигания и доступ к облачному хранилищу данных, куда будет подгружаться информация о состоянии и местонахождении мотоцикла.
За удобство и безопасность отвечают трёхрежимная ручка газа, АБС Bosch, регулируемое ветровое стекло, светодиодная оптика и подвеска, состоящая из перевёрнутой вилки и моноамортизатора. У 300GT-E алюминиевая диагональная рама, 17-дюймовые колёсные диски, а также сирена, проблесковый маячок и три жёстких пластиковых кофра.
Представители CFMoto заявили, что располагают персоналом численностью 2600 человек, четверть из которых занята в научно-исследовательских и конструкторских работах, разрабатывая новые мотоциклы, в том числе и электрические. Таким образом 300GT-E — первая, но далеко не последняя модель с электромотором в линейке CFMoto.
Как-то не ожидал алюминиевую раму увидеть на таком пепелаце... Оптику, наверно, у Ямахи подглядели чуть-чуть.
Красивый, Еслиб не ТТХ
The13th, это патрульный байк для центра мегаполиса, для своих задач более чем
otezfedor, ну если так ) хотя у меня дневной пробег около 120-150 в нашем мегаполисе
The13th, патрульные копы в мегаполисах не перемещаются нон стоп, они или выезжают на проишествия, либо на фиксированные точки в городе. Плюс у китайцев в мегаполисах развитая инфраструктура для электротранспорта, и им не проблема дозаряжаться в течении дня