«Урал» подготовил мотоциклы с двигателями Евро-5, а также мотоциклы для стран с левосторонним движением.
Мотоциклисты по сравнению с автомобилистами не сильно озабочены тем, по какой стороне улицы ездить, даже если эта сторона находится слева. Оно и понятно, ведь в отличие от четырёхколёсного транспорта на байке водителю не нужно выбирать, в какую из двух передних дверей садиться. Конечно, на некоторых мотоциклах педаль тормоза и рычаг КПП поменялись своими местами, однако, как показывает практика, к такому расположению органов управления можно приноровиться меньше, чем за один день.
Впрочем, проблема заметно увеличивается, если мотоцикл оборудован боковым прицепом: в странах с «неправильным» движением коляску нужно переносить на левую сторону мотоцикла. Ирбитский мотоциклетный завод позаботился о своих потенциальных покупателях в бывших колониях Британской империи, подготовив первый в истории марки полноприводный «Урал» Gear Up с левым расположением люльки.
Мотоцикл получил специальную оранжевую окраску «Outback Orange». Новинка предназначена в первую очередь для Австралии, где у «Урала» уже есть дилерская сеть и продажи идут лучше, чем на родине, однако с правильным расположением коляски дела должны пойти ещё лучше.
По словам Мадины Мирзоевой, вице-президента по маркетингу и продажам за рубежом, уже найден дилер в Ирландии, в которой также левостороннее движение на дорогах. Сейчас ведутся поиски дилеров в Великобритании, специально для этих европейских стран были доработаны до стандарта Евро-5 двигатели некоторых ирбитских мотоциклов. Они начнут продаваться уже в марте, цены на них пока уточняются.
"Конечно, на некоторых мотоциклах педаль тормоза и рычаг КПП поменялись своими местами, однако, как показывает практика, к такому расположению органов управления можно приноровиться меньше, чем за один день."
Это, конечно, пять с плюсом. Миллионы владельцев подержанных "праворульных" мотоциклов сейчас пустили слезинку и осознали свою ущербность, у них же педали и рычаги не на тех местах. Странно, что фотографии модели для рынка Австралии не перевернуты, они же там кверху колесами ездят.
При этом про то, что завод разработал новый редуктор для привода на колесо коляски, расположенной слева - ни слова. Плачу на техно, я плачу на техно.
У авто "Пруль", а у урала "Плюль".😂😂😂
Schultz, Только на прулевом урале люлька слева. А ручка газа, беспощадня леворульная сука, справа.
Fedotov, совсем я запутался вправо-влевых.