Китайский бренд закончил доводку кроссовера с двигателем KTM: новая версия получила алюминиевые колёса. 800МТ уже попадал в этом году в объектив папарацци в камуфляжной расцветке, однако сейчас он приобрёл абсолютно завершённый вид, и, похоже, полностью готов к серийному производству.
CFMoto уже более трёх лет сотрудничает с КТМ, китайский производитель приобрёл лицензии на сборку нескольких австрийских моторов, в этом списке есть и параллельная 799-кубовая «двойка» LC8с. Этот двигатель с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил и будет устанавливаться на CFMoto 800MT, который станет уже вторым мотоциклом марки с силовой установкой КТМ после 1250-кубового турера большим V-твином.
KTM 790 Adventure хорошо знаком любителям мотоциклов для приключений. Он относительно лёгкий и мощный, у него превосходная подвеска, он хорош как для дорог любого качества, так и для лёгкого бездорожья. Чем же отличается от него «китайская копия»?
У абсолютно нового 800MT собственный дизайн, однако много общих технических решений с 790 Adventure: помимо двигателя, рама и подвеска также выглядят идентичными. Однако есть и разница: у новинки другой обтекатель и иной маятник. Вы также не увидите на CFMoto 20-литрового топливного бака с обширными боковыми частями, которые даже требуют установки специальной защиты от повреждений. Очень жаль, ведь низкий центр тяжести — одна из основных причин хорошей управляемости KTM 790.
Судя по всему, 800MT будет выпускаться как со спицованными колёсами, так и с алюминиевыми колёсными дисками, и тот, и другой набор будет предназначен для покрышек одинаковой размерности: 110/80 R19 и 150/70 R17. Снаряжённый вес кроссовера и большого эндуро будет одинаковым: 231 кило для «голого» мотоцикла и 248 килограммов для версии с тремя багажными алюминиевыми кофрами.
Как бы то ни было, у новинки будет одно неоспоримое преимущество, низкая цена. Осталось понять, насколько низкой она будет, дождавшись официальной премьеры нового мотоцикла. Долго ждать не придётся: уже известно, что сборка 800MT запланирована на первый квартал 2021 года. Также пока не были названы страны, в которых будет продаваться CFMoto 800MT, однако, судя по привлекательному внешнему виду мотоцикла, без европейского рынка не обойдётся.
Интересно, за счёт чего исходный КТМ почти на 40 кг легче? Рисомолибденовый сплав?
fedotov_ilya, "исходный КТМ почти на 40 кг легче" только в твоих фантазиях. Тогда как в реальности разница в весе получается менее 20 кг.