CFMoto: работа над 800MT завершена

9

Китайский бренд закончил доводку кроссовера с двигателем KTM: новая версия получила алюминиевые колёса. 800МТ уже попадал в этом году в объектив папарацци в камуфляжной расцветке, однако сейчас он приобрёл абсолютно завершённый вид, и, похоже, полностью готов к серийному производству.

CFMoto уже более трёх лет сотрудничает с КТМ, китайский производитель приобрёл лицензии на сборку нескольких австрийских моторов, в этом списке есть и параллельная 799-кубовая «двойка» LC8с. Этот двигатель с максимальной мощностью в 95 лошадиных сил и будет устанавливаться на CFMoto 800MT, который станет уже вторым мотоциклом марки с силовой установкой КТМ после 1250-кубового турера  большим V-твином.

KTM 790 Adventure хорошо знаком любителям мотоциклов для приключений. Он относительно лёгкий и мощный, у него превосходная подвеска, он хорош как для дорог любого качества, так и для лёгкого бездорожья. Чем же отличается от него «китайская копия»?

У абсолютно нового 800MT собственный дизайн, однако много общих технических решений с 790 Adventure: помимо двигателя, рама и подвеска также выглядят идентичными. Однако есть и разница: у новинки другой обтекатель и иной маятник. Вы также не увидите на CFMoto 20-литрового топливного бака с обширными боковыми частями, которые даже требуют установки специальной защиты от повреждений. Очень жаль, ведь низкий центр тяжести — одна из основных причин хорошей управляемости KTM 790.

Судя по всему, 800MT будет выпускаться как со спицованными колёсами, так и с алюминиевыми колёсными дисками, и тот, и другой набор будет предназначен для покрышек одинаковой размерности: 110/80 R19 и 150/70 R17. Снаряжённый вес кроссовера и большого эндуро будет одинаковым: 231 кило для «голого» мотоцикла и 248 килограммов для версии с тремя багажными алюминиевыми кофрами.

Как бы то ни было, у новинки будет одно неоспоримое преимущество, низкая цена. Осталось понять, насколько низкой она будет, дождавшись официальной премьеры нового мотоцикла. Долго ждать не придётся: уже известно, что сборка 800MT запланирована на первый квартал 2021 года.  Также пока не были названы страны, в которых будет продаваться CFMoto 800MT, однако, судя по привлекательному внешнему виду мотоцикла, без европейского рынка не обойдётся.

9
Написал
Omoimot_news 17 декабря 2020 в 11:10

Комментарии3

Интересно, за счёт чего исходный КТМ  почти на 40 кг легче?  Рисомолибденовый сплав? 

fedotov_ilya 17 декабря 2020 в 13:18
0

fedotov_ilya, "исходный КТМ  почти на 40 кг легче" только в твоих фантазиях. Тогда как в реальности разница в весе получается менее 20 кг.

 

Rex 22 декабря 2020 в 06:47
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
fedotov_ilya 22 декабря 2020 в 07:31
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: