Инженеры Piaggio Group к началу 2021 года завершили работу над новой версией L-образного двухклапанного двигателя Moto Guzzi с воздушным охлаждением, которая теперь устанавливается не только на большой эндуро в ретро-стиле V85 TT, но и на обе модификации нового дорожника V9. Итак, что нового?
Moto Guzzi V9
Обе версии V7, Bobber и Roamer, получили в этом году новое название «V9» благодаря двигателю с увеличенным с 744 до 853 кубических сантиметров рабочим объёмом. Именно эта силовая установка уже используется на эндуро для путешествий Moto Guzzi V85 TT, однако в шасси V9 она была дефорсирована до 65 л. с. (6800 об/мин) и 73 Н-м (5000 об/мин). Как и следовало ожидать, мотор «позеленел» до Евро-5.
С ходовой тоже поработали, усилив прочность рамы в зоне рулевой колонки, это должно положительно отразиться на стабильности мотоцикла и точности рулёжки. Ещё один мелкий, но важный штрих: водительские и пассажирские подножки для снижения вибраций теперь монтируются на резиновых подушках, а не непосредственно на раме. С 2021 года обе версии V9 оборудуются в стандарте АБС и отключаемым трекшн-контролем, они также получили совместимость со смартфоном.
У V9 Bobber в 2021-м появилось новое седло, алюминиевые боковые панели, укороченное переднее крыло и новая приборная панель. И у Bobber, и у Roamer теперь также полностью светодиодная оптика, а у первого ещё и новая форма фары, разделённой на две части горизонтально расположенным кластером дневных ходовых огней.
Обе версии также будут доступны в урезанной по мощности версии для водителей с категорией А2. V9 Roamer будет предложен покупателям в этом году в стальном цвете Grigio Lunare, а V9 Bobber — в полуматовом чёрном Nero Essenziale. Цены и дата начала продаж Moto Guzzi V9 пока не были названы.
Moto Guzzi V85 TT: больше тяги, меньше камер
Прошло два года с момента появления V85 TT в линейке Moto Guzzi, настала пора обновить ретро-эндуро.
Двигатель был омологирован до норматива Евро-5, а попутно перенастроен для улучшения тяги, начиная с 3000 оборотов в минуту. Для этого была оптимизирована работа толкателей и рокеров газораспределительного механизма и изменена прошивка «мозгов». Новая версия 853-кубового L-твина V85 TT выдаёт теперь 78 лошадиных сил (7750 об/мин) и 80 Ньютон-метров (5000 об/мин).
Ходовая часть итальянского «приключенца» по-прежнему состоит из перевёрнутой 41-миллиметровой вилки и двуплечего алюминиевого маятника с моноамортизатором. За замедление отвечают два 320-миллиметровых тормозных диска с радиальными 4-поршневыми скобами Brembo спереди и 260-й диск с двухпоршневым суппортом сзади.
У мотоцикла 2021 модельного года теперь также есть новые спицованные колёса с бескамерной резиной, отказ о камер позволил выиграть в весе полтора килограмма.
У электронной ручки газа V85 TT появились два новых режима, Sport и Custom, а всего теперь их пять. У мотоцикла теперь есть приборная панель с TFT-дисплеем и круиз-контроль в наборе стандартного оснащения.
Дизайн цветовых схем Giallo Mojave (жёлтый) и Rosso Uluru (красный) был немного изменён, к ним в этом году добавилась чёрная матовая Nero Etna.
Продажи нового Moto Guzzi V85 TT начнутся в апреле, цены следующие: 12990 американских долларов за базовую версию и 13390 за модификацию V85 TT Travel с увеличенным ветровым стеклом, кофрами и подогревом рукояток.
В прошлом году тестировал Мото Гусли V85TT и V7 STONE. Полное дерьмо что тот что другой. Если руки дойдут - то могу написать статьи с впечатлениями про эти моты. И выложить видео с тетстом их максималок в качестве бонуса.
Rex, Да, пожалуйста
Понторезки для того чтобы быть не как все. Только дизайн и тот на любителя.