14 января калифорнийская компания Sondors представила свою версию современного мотоцикла с электромотором. Новинка, получившая название Metacycle, очень и очень лёгкая, у неё минималистичный дизайн с обилием шлифованных алюминиевых деталей и достаточно большой запас хода.
На новый мотоцикл установлено мотор-колесо переменного тока с постоянными магнитами. Его пиковая мощность составляет 20 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 176 Ньютон-метров, естественно, на колесе. Этого хватит для разгона Metacycle до 130 километров в час, а его 72-вольтового литий-ионного аккумулятора должно хватить на 130 километров пробега.
«Батарейка», расположенная в нижней части рамы, легкосъёмная, её можно полностью зарядить за четыре часа от обычной розетки, а при использовании специальных зарядных станций второго уровня это время существенно сокращается, правда не ясно, насколько. Sondors Metacycle весит всего 91 килограмм, это просто неслыханный показатель для полноразмерного электроцикла, этого удалось добиться благодаря тотальному использованию в конструкции алюминия.
У Metacycle есть ещё одно преимущество, которое по достоинству оценят пользователи мобильных гаджетов. В районе «бензобака» расположен отсек для смартфона со встроенным бесконтактным зарядным устройством и прозрачной крышкой. Очень удобно!
Ходовая часть включает в себя перевёрнутую вилку WP с настройкой сжатия и отбоя, моноамортизатор WP с прогрессивной характеристикой, передние и задние дисковые тормоза со скобами ByBre и спицованные колёса. У нового мотоцикла полностью светодиодная оптика и полноцветная цифровая приборная панель. Высота по седлу Metacycle — 80 сантиметров, его колёсная база составляет 1320 миллиметров.
Заявлена цена в 5000 долларов, первые мотоциклы начнут отгружаться покупателям в четвёртом квартале этого года, они смогут выбрать Metacycle чёрного матового, белого или серебристого цвета.
Блин, ну не могли что ль аморт с пружиной как-то обыграть не знаю... инородно смотрятся на общем фоне мопеда. Или мне одному так кажется?
Класс. Для города огонь. В верхнюю дырку в раме можно еще один акб затолкать
Для каждодневной езды не айс, отсутствие заднего крыла в первый же дождь превратит поездку в ад )) А так, за электро техникой будущее, для туризма конечно это спорно, я вот для обычного коммьютинга - вообще идеально, 95% всех поездок в обычной жизни будут стоить сущщие копейки, да и пробега по городу за день более чем 130 км и не бывает у обычного человека.
Smolett, про крыло не согласен, многие мотоциклисты в дождь просто не ездят. Плюс это Калифорния, климат немного другой. Плюс крыло можно продавать, как тюнинг. При цене в 5000 баксов это небольшая проблема, докупить крыло, кмк, нет?
WP с прогрессивной зарактеристикой,
Поправьте.
tualatin, поправили, спасибо.