Kawasaki KLR650 возвращается

12

Популярный в США японский неубиваемый эндуро для путешествий снова будет выпускаться после двухлетнего перерыва.

Был проведён небольшой рестайлинг: у KLR 2022 модельного года теперь есть фара от Kawasaki Z H2 и новый угловатый обтекатель, придающий мотоциклу атлетический облик. Указатели поворотов теперь расположены дальше от земли, это должно уберечь их при неизбежных падениях. Ветровое стекло стало выше на 5 сантиметров, а зеркала, для улучшения заднего обзора — немного длиннее, они теперь установлены на более широкий руль (+10 мм). Водительские подножки стали шире на 10 миллиметров и теперь стоят на резиновых подушках для уменьшения вибраций большого одноцилиндрового мотора.

У мотоцикла штатная защита рычагов и картера, бензобак по-прежнему 23-литровый, однако у него новая форма с увеличенным пространством для коленей. Двухместное седло теперь тоже устанавливается на резиновые демпферы и стало немного толще, однако, несмотря на это, уменьшило свою высоту с 89 до 87 сантиметров.

У нового KLR наконец есть цифровая приборная панель, правда, монохромная. Мощность генератора была увеличена до 26 ампер, на мотоцикл нового поколения устанавливается необслуживаемый аккумулятор. Задний подрамник теперь не снимается, а является единым целым с рамой, что усилило её жёсткость на скручивание. Спереди на ней установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка с 200-миллиметровым ходом, сзади — моноамортизатор с системой прогрессивных рычагов. Задний маятник был немного удлиннён, а ход заднего колеса составляет 185 миллиметров.

Мотоцикл с 2018-го набрал 11 кило, версия без АБС теперь весит 207 килограммов. Размерность колёс осталась прежней, 21 и 17 дюймов, однако передний тормозной диск был увеличен до 300 миллиметров, а задний, двухсот сороковой, стал толще на 1 миллиметр.

Объём двигателя увеличился на 1 см3, до 652 кубиков, он получил новый распредвал для увеличения тяги на средних оборотах. Диаметр выпускного коллектора стал немного меньше, а глушитель — чуть тише. Мотор компонуется теперь пяти-, а не шестиступенчатой КПП. Карбюратор Keihin уступил место электронному впрыску топлива с 40-миллиметровой дроссельной заслонкой.

Kawasaki KLR650 будет доступен в четырёх версиях: базовой, с АБС, Traveler — с верхним кофром, прикуривателем и USB-портом, а также Adventure, у которой есть ещё и боковые кофры, дополнительные фары и усиленная защита двигателя.

Цены в США на Kawasaki KLR650 2022 модельного года следующие:

- Kawasaki KLR650: $6699

- Kawasaki KLR650 ABS: $6999

- Kawasaki KLR650 Traveler: $7399

- Kawasaki KLR650 Adventure: $7999

12
Написал
Omoimot_news 1 февраля 2021 в 17:15

Комментарии11

Пойду на пенсию, возьму себе такой.

fedotov_ilya 1 февраля 2021 в 17:30
0

fedotov_ilya, пенсионерский хорлей жеж. При чём старый, дабы компенсировать постоянный тремор рук и головы. 

tualatin 2 февраля 2021 в 11:12
0

tualatin, Халей для городских пенсионэров. Я планирую уехать на дачу.

fedotov_ilya 2 февраля 2021 в 11:44
0

fedotov_ilya, квадрик - лучшее решение. 

tualatin 2 февраля 2021 в 11:48
0

tualatin, не то, как на квадрике на грушинский фестиваль ездить?

fedotov_ilya 2 февраля 2021 в 11:54
0

fedotov_ilya, на грушинский пешком, с гитарой, в ретузах и с вещмешком. Кстати, без бороды не пустят, а растёт она долго. Стоит уже начать отпускать. ;) 

tualatin 2 февраля 2021 в 12:06
0

tualatin, готово)

fedotov_ilya 2 февраля 2021 в 12:47
0

fedotov_ilya, маловата... ишшо надо! До пузы до самой. И завести обязательно в бороде клещей, что бы подпевали, когда исполняешь нужную песню на гитаре. ))

tualatin 2 февраля 2021 в 12:58
0

Что ж.   вот и новая цель на горизонте )

Slaffson 1 февраля 2021 в 19:14
2

Slaffson, а не смущает, что он такой тяжёлый?

donogh 2 февраля 2021 в 03:11
0

donogh, да разве ж 207кг - это тяжёлый? DL650 больше весит, а с ней девочки справляются. Понятно, что у KLR центр тяжести выше, но это всё равно не много.

SeaTTle 2 февраля 2021 в 11:46
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: