Два мотор-колеса, максимальная скорость в 190 км/ч и 480-километровый пробег без дозарядки: не это ли электромотоцикл, которого ждали многие?
Расположенный в штате Колорадо стартап Zaiser Motors завершил работу над большим полноприводным электрическим круизёром, который способен разгоняться до 100 километров в час за 3,6 секунды. По словам разработчиков, их детище способно заставить всех нас переосмыслить то, каким именно должен быть современный экологичный мотоцикл.
У новинки модульная компоновка, которая поможет быстро поменять конструкцию во время будущих усовершенствований. Electrocycle полностью перерабатываемый, у него съёмные заменяемые аккумуляторы и ультрасовременные системы безопасности: автостабилизация, датчики приближения и синхронизация с «умными» дорогами, а его максимальный пробег приближается к полутысяче километров при учёте рекуперативного торможения.
Немного подробнее об аккумуляторах: их ёмкость составляет 17,3 Квт-ч, они совместимы с системами быстрой зарядки, хотя точное время полного перезаряда пока не было названо.
Zaiser надеется, что облик мотоцикла понравится горожанам разных поколений, которые теперь смогут на своём Electrocycle не только заехать в самый центр, но и «сбежать» за город, благо что ёмкость батарей позволяет сделать это. Электроцикл появится в продаже в конце этого — начале следующего года, цена пока уточняется.
planetadrift, как это сохранить в телефон?!! Просто сорвал всю работу на 15 минут - пошёл показывать всем чудо крауд-байк 🤣🤣🤣
Slaffson, 35 метров, есичо. idiod.video /dsoive.gif
дизайн прикольный ! аля электрический индиан )))
Вот это и называется круйзер, а не всё это уродство с высокими рулями и с вилками под большим углом
MeatBaLL,
капитан Джек Воробей!пассажирский круизер! я попрошу :)Slaffson, я про "китайских" байкеров с гифача. есичо
Эталонный дизайн, однако, фальшбак всё портит.
tualatin, я бы кстати на их месте там бардачок устроил. Бак он мотоциклу нужон ИМХО, а то как скутер смотрится. А вот если бенза нет, то можно было бы "интегрированный кофрь" вставить на место бака.
Slaffson, у меня на хорьке, прям сверху на баке есть небольшой. Так вот, лучше бы его там не было. Так как на кочках, из-за дряни, что я там храню (пульт от парковки, транспондер, ещё всякую мелочь), мот грохочет как маракас. Представляю, что за звуки будут в большом объёме.
Ну и вторая причина, по которой не стоит делать бардачок там - это конечно центр тяжести. Высоковато он, а люди любят обвешиваться не пойми чем, но мануалы читать как раз наоборот, очень не любят.
tualatin, понимаю. Ну я по образу хонды, не помню как она там. У которой бак под седлом, заливная горловина под седлом пассажира, а в фальшбаке как раз зона хранения размером со шлем интеграл.
всегда ж модно обмотать поклажу «шумопоглотителем» или устроить органайзер в багажнике. Или просто забить под завязку что б не гремело и не двигалось. Ну а центр тяжести да... но полный бак так-то тоже не лёгок.
Slaffson, Honda NC750 и Suzuki Across 250
MeatBaLL, Во во точно! Я про него.
ЗЫ: Сузука красивая (внутренний эндурист конечно же свое фи высказал, но что есть то есть) :-)
tualatin, ахххахах 😄
Уехал гремя разнообразным в кофре
На мой взгляд, это уродство. Похоже дизайнер перешёл к ним с производства бытовой техники, иначе я не знаю чем оправдать такие пропорции (соотношение заднего колеса к крылу, бака к фаре), аэродинамика тут точно не учитывалась, и эта вот рукоятку от утюга на заднем крыле. Странно, что они не назвали это изделие "Грета", ему очень подходит. А что касается современной экологичности, то на 100% уверен, что углеродный след этого велосипеда, раза в три жирнее моего 800 кубового евро-3.