Уникальный электробайк намерен бить рекорды скорости. Первые тесты обнадёживают
White WMC250EV — настоящая революция в мире электрических мотоциклов.
Амбициозная компания White Motorcycle Concepts рассказала о первых успешных ходовых тестах своего чрезвычайно необычного мотоцикла WMC250EV на электротяге. И даже показала видео, снятое во время этих самых дебютных испытаний. Если всё пойдёт по плану, то уже следующим летом аппарат отправится на солончак Салар-де-Уюни в Боливию в надежде побить там мировой рекорд скорости для двухколёсной электротехники.
По словам генерального директора White Motorcycle Роба Уайта, они решили форсировать доводку до ума WMC250EV. Прототип из углеродного волокна обкатали на полигоне Брантингторп, служащем также аэродромом. Но на этом не всё — впереди следующий этап испытаний.
Помимо сразу четырёх электромоторов, два из которых смонтированы на переднем колесе, мотоцикл может похвастаться такой фишкой, как проходящий сквозь шасси огромный воздуховод V-Air. Он сразу на 70% снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамический баланс.
Как уже было отмечено выше, «оперение» полностью углепластиковое. А вот шасси байка выполнено из «крылатого металла» — алюминия. Установлены койловеры Multimatic DSSV, мощные тормозные механизмы, опять-таки алюминиевые колеса Dymag на сликах Pirelli.
Предполагается, что малый вес (300 кг) и неплохая мощностная отдача электрических моторов (137 «кобыл») позволит WMC250EV набирать аж 400 километров в час с лишним.
Действующий рекорд скорости для «электричек» принадлежит экс-пилоту MotoGP и чемпиону Мирового Супербайка Максу Бьяджи. Гонщик по прозвищу «Римский император» осенью прошлого года смог разогнать электрический Voxan Wattman до 254 миль в час (при средней скорости в 228 миль в час). Это почти 409 километров в час в пересчёте на привычные нам единицы измерения.
Фото: whitemotorcycleconcepts.com