Английский производитель переиспользовал трёхцилиндровый 660-кубовый двигатель, на этот раз установив его на спортивно-туристический мотоцикл.
Эта силовая установка с водяным охлаждением и двойными верхними распредвалами уже знакома нам благодаря Triumph Trident 660. Для Tiger Sport 660 её максимальная мощность составляет 79 л. с. при 10250 об/мин, а наибольший крутящий момент – 64 Н-м при 6250 об/мин. У него 6-скоростная КПП и проскальзывающее сцепление, а квикшифтер доступен в качестве дополнительной опции.
Ходовая часть включает 41-миллиметровую перевёрнутую вилку и моноамортизатор Showa, ход подвески спереди и сзади составляет 150 мм. У нового мотоцикла 17-дюймовые пятиспицевые литые алюминиевые колёсные диски, обутые в шины Michelin Road 5. За торможение отвечают два 310-миллиметровых диска с двухпоршневыми скобами Nissin впереди и 255-миллиметровый диск с однопоршневой скобой того же производителя сзади, а также двухканальная система АБС.
Седло Tiger Sport 660 с высотой 835 миллиметров подойдёт водителям разного роста. Снаряжённый вес новинки – 206 килограммов, эта цифра не учитывает дополнительное навесное оборудование, например кофры.
У нового туристического мотоцикла ветровое стекло с изменяемой высотой, которое регулируется одной рукой прямо во время движения. У Sport 660 полностью светодиодная оптика и приборная панель с ярким полноцветным TFT-дисплеем. У электронной ручки газа два режима – стандартный и дождевой, а степень вмешательства системы контроля тяги можно настроить под различные стили езды. Ёмкость бензобака нового Tiger Sport – 17 литров. У мотоцикла выхлопная система с глушителем, расположенным под двигателем, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-5.
Определённо, этот мотоцикл нельзя назвать даже кроссовером, об этом наглядно говорят дорожные покрышки стандартного размера, небольшой клиренс и не самые большие хода подвески. Однако он определённо может понравится некоторым райдерам, а у поклонником бездорожья всё ещё есть шанс дождаться эндуро или кроссовера с этой же силовой установкой.
Инженеры из Хинкли хорошо поработали над багажной системой, крепление кофров интегрировано в облицовку, а сами ящики покрашены в цвет и удачно сочетаются с обводами мотоцикла. Можно заказать как Tiger Sport 660 с кофрами, так и без них.
Палитра 2022 модельного года состоит из трёх вариантов: синего (Lucerne Blue & Sapphire Black), красного ( Korosi Red & Graphite) и серого (Graphite & Sapphire Black). Цена в США начинается от 9295 долларов, мотоциклы появятся в салонах дилеров в январе 2022-го.
С каких пор классика в пластике стала спорт-туристом? Это типа GSX-S1000 - нэйкед, а GSX-S1000F - уже спорт-тур? Может и "бандос" с полуобтекателем - тоже турист сразу? Где-то в сторонке плачут дрозд с фиджером...
SeaTTle, из-за симпатии к бренду можно простить маркетинговую лапшу. со внешкой труднее - азиатский инкубаторный продукт получился. вообще не триумфальный, хотя и симпатичный вроде.
planetadrift, все говорят: говно, говно.
А мне нравится. 😋😋😋