В 2017-м VFR1200F был снят с производства из-за несоответствия новым экологическим нормативам. И вот спустя четыре года у него появился достойный наследник, пополнив линейку спорт-туристов Honda, включающую Gold Wing и семейство CTX.
У нового NT1100 та же полудуплексная стальная рама, что и у Honda Africa Twin, у этого же мотоцикла были взяты алюминиевый подрамник и 1084-кубовый двухцилиндровый параллельный мотор.
Заявлено, что максимальные мощность и крутящий момент двигателя остались прежними (101 л. с., 104 Н-м), однако была произведена настройка впускной и выхлопной систем для повышения плавности ускорения.
Новый мотоцикл получил ручку газа с пятью режимами: городским, туристическим, дождевым и двумя настраиваемыми. Электронный пакет включает и систему контроля тяги с тремя режимами, а также многоуровневую систему торможения двигателем.
Подвеска состоит из 17-дюймовых колёс, обутых в покрышки с шириной 120 и 180 миллиметров, 43-миллиметровой перевёрнутой картриджной вилки Showa и однотрубного моноамортизатора с газовым подпором и гидравлическим поджатием пружины того же производителя. Ход подвески спереди и сзади идентичен и составляет 150 миллиметров.
Диаметр передних тормозных дисков Honda NT1100 – 310 миллиметров, они вращаются внутри четырёхпоршневых тормозных скоб. Сзади установлены 256-миллиметровый диск и однопоршевая скоба.
У мотоцикла индивидуальный современный дизайн, а ветрозащита водителя и пассажира на высоких скоростях была проверена в аэродинамической трубе. Ветровое стекло новинки имеет пять позиций регулировки по высоте, комфорта добавят и штатный подогрев рукояток руля, круиз-контроль, а 65-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение Honda NT1100 2022 года.
У нового спорт-туриста есть 5-дюймовый TFT-тачскрин, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth-совместимость.
Высота по седлу NT1100 – 820 миллиметров, снаряжённый вес мотоцикла со стандартной КПП – 238 килограммов, версия с роботизированной КПП с двумя сцеплениями на 10 кило тяжелее.
Что касается цветовой гаммы то в 2022 году можно будет выбрать серый металлик (Matte Iridium Gray Metallic), белый (Pearl Glare White) или чёрный (Graphite Black) цвет. Цена для европейского рынка – 11999 евро для стандартной версии и 12999 евро для версии с DCT.
Выфер в гробу переворачивается от такого "достойного наследника". Всё же совершенно две разных машины, с разной философией и целевой аудиторией. NT серия всю жизнь была туристом и выросла из классики NTV и Bros. VFR - изначально были лютейшими кондовыми спортачами, затем переквалифицировались в спорттуристы, но корни, как говорится, дают о себе знать и спорта там гораздо больше туризма.
Зачем под нормальным тач-скрином прилепили калькулятор?
planetadrift, это же хонда! Каждой функции по кнопке, каждой кнопке по дисплею. Эргономика у них всегда была застрелиться.
tualatin, какая-какая скорость, говорите? непонятно!
planetadrift, а это вообще победа! Ещё и на телефон небось передаётся.
tualatin, вообще да, абсолютно в стиле хонды, еще по сивикам и сервантам помню. С другой стороны, включил на весь экран навигатор, а скорость и передача отдельно
Че ж такие цвета-то унылые все :(
Ох уж этот хром-глушак от Хонды. Не могу смотреть на него - воротит. Да и в целом грустный он . Никакой это не новый выфер конечно. Это Девиль
fedotov_ilya, как бывший владелец Девиля ответственно заявляю - это известная штука из-под коня а не Девиль. Фишками Девиля были интегрированные кофры и кардан. Потеряли и то и другое, стал просто безликий турист без особенностей. Впрочем, судя по количеству НЦ-х, современных покупателей и современную Хонду это устраивает.