Флагманский нэйкед с тремя камертонами на баке в 2022 году изменится внутри и снаружи.
Yamaha MT-07 и MT-09 были обновлены до стандарта Евро-5 в этом году, и вот пришло время МТ-10.
Его 998-кубовый двигатель прибавил в мощности и в крутящем моменте, эти показатели выросли до 164 л. с. на 11500 об/мин и 112 Н-м на 9000 об/мин.
MT-10 2022 модельного года получил новую впускную систему с более тихими воздухозаборниками и титановый выхлоп.
У нового мотоцикла позаимствованная у Yamaha R1 алюминиевая пространственная рама, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка KYB и задний амортизатор этого же поставщика.
У R1 была взята и система помощи водителю с шестиосевым акселерометром, системой контроля тяги, слайд- и вилли-контролем, а также антиблокировочной тормозной системой.
У новинки есть четыре режима ручки газа и настраиваемый ограничитель скорости, полезная опция для экономии на штрафах за превышение скорости.
Список опций продолжают круиз-контроль, квикшифтер, главные тормозные цилиндры Brembo, покрышки Bridgestone S22 и проскальзывающее сцепление.
В качестве приборной панели работает 4,2-дюймовый TFT-дисплей с переключателем на руле.
Не обошлось без фэйслифтинга. “Морда” мотоцикла напоминает физиономию робота-трансформера с фарами в качестве глаз и дневными ходовыми огнями, похожими на брови.
В следующем году МТ-10 можно будет выбрать в цветах Cyan Storm, Icon Blue и Tech Black.
Цена и точная дата начала продаж пока не были объявлены, похоже, что это будет сделано на EICMA-2021.