Модель 2022 года со 175 лошадиными силами и 141 Ньютон-метрами “позеленела” до Евро-5 и стала лучше подходить для длинных дистанций.
Межсервисный интервал увеличился до 15 тысяч километров.
Мотоцикл получил полуактивную подвеску WP Apex и модернизированную ходовую часть, которая была позаимствована у KTM 1290 Super Duke R EVO.
У Super Duke GT теперь есть 7-дюймовый TFT-дисплей со штатной навигационной системой Turn-by-turn PLUS и совместимостью с телефоном.
Ёмкость бензобака теперь составляет 23 литра, заявлен расход в 5,7 литров на 100 км.
Руль можно установить в одну из четырёх позиций, у мотоцикла штатный подогрев рукояток.
Ветровое стекло имеет девять положений и регулируется одной рукой.
Поворотники и дневные ходовые огни встроены в бензобак, три разные секции подсвечивают поворот по-разному в зависимости от наклона мотоцикла.
Подрамник KTM 1290 Super Duke GT готов для установки быстросъёмных кофров.
Использование пятиспицевых колёс от Super Duke R позволило мотоциклу сбросить 1 килограмм, они обуты в новые покрышки Continental ContiRoadAttack 4.
Электронная помощь включает трекшн-контроль, угловую АБС с режимом Supermoto, антивилли, лаунч-контроль, систему контроля торможения двигателем, квикшифтер, систему помощи при старте в гору и круиз-контроль.
Новинка появится в продаже в январе, цена уточняется.