Мотоцикл станет мощнее, а его электроника – совершеннее.
Максимальная мощность 999-кубовой рядной "четвёрки" Katana вырастет со 147 до 150 лошадиных сил, выхлопные газы не будут токсичнее, чем положено по нормативу Евро-5, а крутящий момент вырастет в среднем диапазоне оборотов двигателя.
Внутри картера – новые распределительные валы и клапанные пружины, мотоцикл также получит новую выпускную систему и новый корпус воздушного фильтра.
У Suzuki Katana 2022 года также будет новое проскальзывающее сцепление и новая трёхрежимная электронная ручка газа (все режимы имеют одинаковую максиимальную мощность), а также появится квикшифтер. Другие помощники включают систему помощи на низких оборотах и пятирежимный трекшн-контроль, а у TFT приборной панели появится ночной режим в красных тонах.
Прежними останутся дуплексная алюминиевая рама и маятник от GSX-R, полностью настраиваемая вилка KYB и задний амортизатор с настройкой поджатия и отбоя.
У новинки 6-спицевые алюминиевые колёсные диски, 310-миллиметроовые передние тормозные диски и радиальные тормозные скобы Brembo.
В наступающем году Katana будет выпускаться в двух цветах: матовом тёмно-синем с золотыми колёсами и вилкой и тёмно-сером с красными колёсами. Продажи начнутся весной, цена пока неизвестна.
А вот этот пожалуй мне нравится. Очень самобытный, оригинальный. При этом не уродливый как ямаха. Не без недостатков в виде неразберихи в районе коллектора и радиатора, тем не менее, что-то в нём есть. Так пожалуй и до европейцев дотянутся скоро.
Красивый был, красивый и остался.
А приборка - отрада для человека из 90х.
Жаль бак не увеличили. 12л неприлично. С таким объёмом я не готов мириться, хотя во всём остальном - зачёт.