Австралийская фирма Vmoto Soco показала новую модель мотоцикла с электрическим двигателем на прошедшей в Милане выставке EICMA-2021. Его планируют продавать как в Европе, так и в США.
Над обликом Stash поработали художники европейской дизайн-студии C-Creative. Дизайн удался, его можно охарактеризовать одновременно как угловатый и обтекаемый.
При взгляде спереди глаз задерживается на LED-фаре оригинальной шестиугольной формы. Над ней установлено небольшое ветровое стекло, за которым располагается цифровая приборная панель – хотя какую ещё можно ожидать увидеть на современном электромотоцикле? Боковые обтекатели закрывают пространство от оси маятника до носа мотоцикла.
Внизу обтекателя расположены наклейки с цифрами “22”. У новинки двухцветная окраска, насколько видно по фото, запланированы как минимум два варианта окраски. У электроцикла широкий руль и багажник на том месте, где у мотоциклов с ДВС расположен бензобак, туда помещается закрытый шлем.
Стоп-сигнал повторяет форму фары, а заднее крыло прикрывает подкрылок с расположенным на нём креплением для номерного знака. У VMoto Stash 17-дюймовые колёсные диски, чёрные с контрастирующими белыми участками, выглядит симпатично.
Что касается технических характеристик, у Stash 7,2-киловаттный аккумулятор и 6-киловаттный мотор со 111 Ньютон-метрами. Подвеска состоит из перевёрнутой вилки и моноамортизатора, всё в духе времени.
У байка по одному тормозному диску спереди и сзади. Он очень лёгкий для электрического мотоцикла и весит всего 105 килограммов. Заявлена масимальная скорость в 105 километров в час и максимальный пробег в 240 километров, однако это сильно зависит от манеры вождения. После разрядки “батарейки” Stash придётся подключить к сети на 5-6 часов.
105 килограммов - это сухой вес. А заряженный сколько весит? ;)
Сегодня же четверг а вместо поста С Титьками какой то беговел !
Хочу Титьки !)
The13th, ща их увеличивают без проблем. Хочешь? Это не так дорого стоит. ;)
Давай завтра. Будет титькопятница же.
Ёмкость для шлема вместо бака на электромотоцикле это самое спорное и, к сожалению, самое яркое что есть в этой австрийской мопедке.
А мне всегда "Нравится" когда мотоцикл надо подключать к зарядке. Нет что бы аккум вынул, вставил и пошел...
А внешность это вкусовщина, мне так норм. Хотя мне нравится когда тарахтит и рычит. Был же какой-то с динамиками и сабвуфером для ощущения ДрырРыЫРы!!! ;-)