Список улучшений итальянских супербайков к следующему году весьма длинный, сразу становится ясно, что сотрудники Ducati продуктивно и с пользой провели уходящий год. Мотоциклы стали более универсальными, ими будет легче управлять и на дороге, и на треке.
Тщательные усилия итальянских инженеров можно понять: во время езды на мотоцикле с максимальной скоростью в 300 километров в час любая мелочь критична. Итак, что же нового?
Начнём с двигателя. Четырёхцилиндровый 1103-кубовый V-образный мотор Desmosedici Stradale стал мощнее на полторы “лошади”, теперь их 212. Его максимальная тяга составляет 123 Ньютон-метра, у него новая система смазки и увеличенное на 18 процентов сечение выпускных коллекторов.
У ручки газа Panigale V4 четыре режима отклика: Full, Low, Medium и High. Low урезает мощность до 150 л. с. и делает отклик менее динамичным, это удобно вне гоночной трассы.
У обоих мотоциклов в 2022 году будет новая КПП с растянутыми первой, второй и шестой передачами, так, первая стала длиннее на 11,6 процентов, вторая – на 5,6.
Стандартный Panigale V4 будет комплектоваться вилкой Showa Big Piston Fork и амортизатором Sachs, V4 S – компонентами Ohlins, на обоих мотоциклах ось маятника была перенесена на 5 миллиметров вверх. У V4 – литые десятиспицевые алюминиевые колёсные диски, у V4 S – девятиспицевые кованые.
Что касается облицовки, то закрылки изменили свою форму. Они стали тоньше, по-прежнему обеспечивая прижимную силу в 37 килограммов на 300 километрах в час. Обтекатели теперь распределяют поток воздуха немного по-другому, это улучшило охлаждение двигателя.
Изменилась форма бензобака для лучшего контакта мотоцикла и райдера во время торможения, а его рукам при поворотах станет удобнее. Задняя часть седла обоих Ducati стала более плоской, оно обтянуто новым материалом.
5-дюймовая приборная панель Panigale V4 и V4 S стала информативнее. Тахометр в режиме Track Evo теперь представлен в виде горизонтальной полосы в верхней части экрана. Индикатор необходимости смены передачи слева вверху стал более читаемым, а номер передачи теперь расположен в верхнем правом углу дисплея.
Индикаторы трекшн-, вилли-, слайд-контроля и системы помощи торможения двигателем теперь имеют разные цвета, это поможет меньше отвлекаться на них. Слева на панели по-прежнему расположены часы, спидометр и счётчик кругов.
Оба мотоцикла появятся у дилеров в феврале, цена V4 начинается от 23295 долларов, за V4 S придётся выложить не менее 29995 долларов.
Вот пофиг на эти спорты, но фотки красивые, чисто за фото плюсую :-)
Они давно стали, и еще много чего стало. Скрэмблеры например или стритфайтер жирный поменялся и v2 появился.
гантелю новую показали бмв и продают уже, а на омоймоте новости с задержкой без малого в месяц выходят.