2022 Triumph Tiger 1200: с чистого листа

9

Выпуск мотоциклов двойного назначения – самый быстрорастущий сегмент моторынка в этом году. Кажется, что абсолютно все хотят найти себе приключений как на дороге, так и вне её. Не удивительно, что английский производитель тоже захотел откусить кусок от этого пышного пирога со своим абсолютно новым Tiger 1200, а вернее - с несколькими.

В наступающем году покупатели 1200-кубовых Тигров смогут выбрать одну из пяти модификаций.  Производитель заявляет, что новинки стали легче, мощнее и лучше во всех отношениях.

Два из пяти новых полосатых хищников со словом Explorer в названии получили 30-литровый бензобак, которого должно хватить более, чем на 600 километров. Остальные три - GT, GT Pro и Rally Pro – довольствуются 20-литровым. Помимо огромного бака Explorer-ы обрели систему контроля слепых зон.

Все пять оборудованы 1160-кубовым 148-сильным (9000 об/мин) трёхцилиндровым мотором с Т-образным коленвалом: по сравнению с предыдущим поколением его максимальная мощность выросла на 9 л. с. Если же сравнивать с основным двухколёсным конкурентом с бело-голубым пропеллером на шильдике, то перевес в пользу британца составляет 14 “кобыл”.

Максимальная тяга тоже выросла на 8 Н-м до 130 Ньютон-метров при 7000 об/мин. Это меньше, чем у BMW R 1250 GS с его 143 Н-м. Однако всем Тиграм удалось сбросить по 25 килограммов, самый лёгкий из них весит 240 килограммов со всеми жидкостями, включая на девять десятых заполненный бензобак. По этому показателю GS проигрывает.

Как же удалось “похудеть” настолько? Только использование частично алюминиевой рамы и алюминиевого подрамника дали “усадку” на 5,4 кило. И даже применение двуплечего стального маятника не увеличило массу мотоциклов, но наоборот – уменьшило её на полтора килограмма.

GT-версии получили 19-дюймовые передние колёса, версии Rally – 21-дюймовые, диаметр задних составляет 18 дюймов для всех модификаций. GT обуты в Metzeler Tourance, Rally – в Metzeler Karoo Street.

Все модификации оборудованы полуактивной подвеской Showa с автоматическим поджатием пружины амортизатора, её ход составляет 200 и 220 миллиметров соответственно, а также тормозными скобами Brembo Stylema M4.30 с радиальными ГТЦ Magura и АБС самой современной версии, работающей в паре с 6-осевым инерциальным акселерометром.

Список других новшеств включает также:

- двойной радиатор для улучшенного температурного баланса двигателя
- улучшенную эргономику при езде сидя и стоя, это важно для мотоциклов этого сегмента, так, руль стал на 20 мм шире и на 16 выше
- регулируемую высоту седла (GT: 850-870 мм, Rally: 875-895 мм)

- регулируемое одной рукой ветровое стекло
- подогрев ручек и седла (только для Explorer)
- систему контроля давления в шинах (только для Explorer)
- 7-дюймовый TFT-дисплей, совместимый с телефоном и имеющий уникальную систему управления экшн-камерой
- трекшн-контроль, чувствительный к наклону

- многорежимную ручку газа (3 у Tiger 1200 GT, 5 - у GT Pro и GT Explorer и 6 – у Rally и Rally Explorer)
- светодиодную оптику с ДХО и подсветкой поворота (не на базовых GT)

- новый глушитель, оставляющий больше места для кофров, доступны пластиковые или алюминиевые
- усовершенствованный квикшифтер и систему помощи при старте в гору (также не на базовых GT)

Цены начинаются от 14660 фунтов за Triumph Tiger 1200 GT в цвете Snowdonia White. Tiger 1200 GT Pro стоит £16700, Rally Pro - £17700, GT Explorer - £18100, а Rally Explorer - £19100. Все модели Pro и Explorer будут доступны в цветах Snowdonia White или Sapphire Black, расцветка Matt Khaki будет доступна для версий Rally, а Lucerne Blue - для GT Pro и GT Explorer. Цена включает трёхгодовую гарантию без ограничения пробега. Межсервисный интервал равен 10000 километров, продажи начнутся этой весной.

9
Написал
Omoimot_news 9 декабря 2021 в 23:33

Комментарии4

Мне нравится, поджарый такой для литрдвести. Есть в нём какая-то бодрость, которой не хватает в заплывшем Гусе. 

fedotov_ilya 10 декабря 2021 в 11:15
2

fedotov_ilya, какая-то неуёмная журналистская тяга все и вся сравнивать с ним, хотя в классе есть нормальные мотоциклы.

planetadrift 10 декабря 2021 в 13:07
2

planetadrift, да прост его все знают

fedotov_ilya 10 декабря 2021 в 13:11
2

planetadrift, говорят, один журналист не сравнил новую турынду с гусём и... никто ничего не понял)

fedotov_ilya 10 декабря 2021 в 13:21
4
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: