Ducati DesertX, покоритель бездорожья

12

Итальянский бренд включил в модельный ряд следующего года большой эндуро, вдохновением для создания которого стали раллийные мотоциклы 80-х годов прошлого века.

Информация о новинке, тогда ещё в качестве концепт-байка, впервые появилась в 2019 году. Мотоцикл был построен на базе Ducati Scrambler 1100, но, в отличие от предшественника, имеет яркую внедорожную направленность.

21- и 18-дюймовые спицованные колёса обуты в бескамерные покрышки Pirelli Scorpion Rally STR, а клиренс новой двухколёсной машины составляет внушающие уважение 250 миллиметров. Подвеска Kayaba - полностью настраиваемая, она состоит из 46-миллиметровой перевёрнутой вилки с ходом 230 мм и моноамортизатора, ход заднего колеса составляет 220 мм. Эргономика DesertX позволяет штурмовать бездорожье и совершать длинные перегоны по асфальту различного качества, как в городе, так и вне его.


Силовая установка нового итальянского эндуро – 937-кубовый мотор Testastretta с водяным охлаждением и максимальной мощностью в 110 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту. Пик тяги приходится на 6500 оборотов в минуту, в этот момент она равна 92 Ньютон-метрам.

Инженерам из Болоньи удалось снизить вес нового поколения двухцилиндрового двигателя на 1 килограмм 700 граммов. Сухой вес мотоцикла составляет 202 килограмма. Также были изменены передаточные отношения 6-скоростной КПП с первой по пятую передачу для улучшения управляемости вне дороги.

У ручки газа Ducati DesertX 2022 модельного года шесть режимов, два из которых, Enduro и Rally, специально предназначены для езды по грунту.

У мотоцикла есть трекшн-, вилли- и круиз-контроль, система управления торможением двигателем, квикшифтер, угловая АБС, 4-поршневые тормозные скобы Brembo M50, 320-миллиметровые тормозные диски, радиальные ГТЦ, настраиваемые ручаги и вертикально расположенная 5-дюймовая полноцветная приборная панель, совместимая с телефоном через Bluetooth. Последняя защищена высоким ветровым стеклом.

Плюс к этому у новинки есть полностью светодиодная оптика с ДХО, 21-литровый бензобак, дополнительный 8-литровый задний бак (опционально), а также защита рычагов, радиатора и картера. 975-миллиметровая высота по седлу может быть уменьшена при помощи набора заводского тюнинга. Доступна алюминиевая 120-литровая багажная система.

Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, заехать на десмо-сервис рекомендуют через 30000 километров. Продажи DesertX начнутся в мае наступающего года, его цена пока не была названа.

 

12
Написал
Omoimot_news 13 декабря 2021 в 22:23

Комментарии5

Чот африкой пахнуло. ))) Решение с баком мне очень понравилось!

tualatin 13 декабря 2021 в 22:39
0

Я бы сразу дугу какую-нибудь над приборкой ставил, если серьёзно по бездорожью кататься, а то сильно выпирает, а стоит нормально, наверняка :-)

donogh 14 декабря 2021 в 00:31
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
planetadrift 14 декабря 2021 в 00:40
6

planetadrift, так у Elephant 900 тоже десмодром, всё нормально :-)

donogh 14 декабря 2021 в 00:48
0

Хорош, чертяга. Но как же жалко его будет ронять. Ну и десмодром.... Но хорош!

fedotov_ilya 14 декабря 2021 в 09:34
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: