Cardo Packtalk Edge

5

На днях мотоциклетные СМИ... абсолютно НЕ взорвала новость о выходе новой гарнитуры от Cardo - Packtalk Edge. Но я NoAdO и я поработаю за вас переводчиком с английского. Заваривайте свой Доширак, у нас тут быстрорастворимая аналитика, как раз на 5 минут. Итак, что ещё за новый Пакток?

Влагозащита. Влагозащита была и раньше, но теперь она представляется как существенная инновация. Учитывая изменившийся тип коннектора можно было бы говорить о полной влагозащите корпуса по принципу Apple Watch или Mi Band.. но разъём USB всё ещё остался, хоть у него и изменилась крышечка. Таким образом у нас новый корпус, новый разъём, но революции во влагозащите не произошло. Остается надеяться что новая заглушка стала лучше, поскольку случаи протечки из-за недозакрывшейся резинки на старых PackTalk - встречались. Sena со своей промокающей докстанцией посмеивается в стороне.

Крайне странно наблюдать "старое" решение, учитывая заявленную новую фичу - обновление по воздуху. Если гарнитура сможет заряжаться от своего разъёма для док-станции то необходимость в USB в общем-то отпадает вовсе. Интересно, обновление по воздуху это модуль WiFi внутри или обновление через приложение - современные технологии позволяют и то и другое, но первое - дополнительный расход батареи а второе - действия пользователя. Sena решила этот вопрос иначе, встроив плату-обновлятор прямо в USB кабель - тоже не скажешь что обычное решение. Зато автообновление.

Технология ячеистой коммуникации претерпела обновление и теперь торжественно называется DMC 2.0. Презентация сообщает о возможности связать до 15 человек в сеть, что выглядит слабее чем Sena с её 24 в закрытом и потенциально неограниченно - в открытом режиме. Впрочем, технология не ограничивается только числом участников, возможно качественные изменения прячутся "под капотом" и не были указаны в презентации, не ориентированной на технические подробности.

Ваш покорный слуга имел счастье разбирать корпус старого Packtalk и я могу с уверенностью заявить что плата была переработана. Это подтверждает её форма на рендере и характеристики: type-C, быстрая зарядка, Bluetooth 5.2. Вдобавок, проектирование платы заново позволяет заново выбрать подходящие технологии, потенциально делая железо более адаптированным а гарнитуру - более производительной и более энергоэффективной. А ещё у неё нет внешней антенки.

Отдельного внимания заслуживает новая система крепления. С одной стороны, один и тот же крепёж это хорошо и позволяет пользователя обновлять гарнитуру не обновляя начинку. С другой - технологии не стоят на месте а компактность это не последний вопрос, особенно если ваш кофр невелик, а шлем с торчащей гарнитурой туда убрать надо. У Sena этот вопрос решён неудачно - докстанция достаточно объёмная и выступает вбок. Cardo в старых гарнитурах имели достаточно компактное место крепления, новые Spirit стали ещё компактней, но по рендеру новинки не скажешь что док маленький. Вопросы вызывает и магнитный крепёж гарнитуры. Cardo заявляет что это прям очень просто и удобно, но, судя по рендеру, речь возможно идёт о физических защёлках, которые в закрытом положении удерживаются магнитом, а не об удержании просто магнитной силой. Потому что второй вариант очевидно вызывает вопросы о своей надёжности.

Итог я вынужден подвести странный: революция вроде свершилась - наконец-то отказ от устаревшей платы с bluetooth 4 и microusb которой неиллюзорно 5 лет в обед, новый дизайн, новые фичи. Но на фоне выпущенной Sena 50й модели и после того как даже китайцы из FreedConn успели жахнуть Bluetooth 5 и Type-C эти апдейты всё больше напоминают попытки догнать остальных а не прорывные решения. Да, DMC обновился, но у конкурентов опять уже раньше и лучше. Цена? тоже нет. Итого из преимуществ у нас есть новый дизайн и новая док-станция. Ну и титул самой популярной линейки гарнитур из дорогих среди российских мотоциклистов. Пакток покупают потому что у друзей пакток. Остаётся надеяться что новая модель будет радовать стабильной связью а новый крепёж действительно будет и удобным, и надёжным.

 

Спасибо за внимание, всё.

5
Написал
NoAdO 30 марта 2022 в 13:04

Комментарии6

Я по ходу один ткой НЕлюбитель вешать на шлем приблуду размером с пачку сигарет. 

Раздражают меня все эти пактоки скалы фридкомы. Неужели нельзя идти по уже прторенному пути как в современных беспроводных наушниках все умещается в девайсе размерос с монетку и не торчит наружу. А в шлемах то места куда больше чем в ухе человека. Но увы чтото никто компактных или скрытых универсальных гарнитур не делает разве что sena 3s-w доя интегралов. 

The13th 1 апреля 2022 в 14:58
3

The13th, шлемы Nolan, Grex, X-Lite имеют свою встраиваевмую систему N-com, но цена её не порадует тоже )

Smolett 5 апреля 2022 в 14:20
0

Smolett, HJC shoei  и  shark тоже. это всё да. но я имел в виду Универсальные гарнитуры . чтоб Компактная и с интеркомом.

The13th 5 апреля 2022 в 15:33
0

The13th, проблема с девайсом размером с монетку в том что он не сможет отработать дальнюю связь ни за счёт габаритов (антенна) ни за счёт размера батареи. Но я обеими руками за стандартизацию хотя бы батарейного блока чтобы он убирался внутрь шлема и торчащая штука была плоскими кнопками.

NoAdO 5 апреля 2022 в 22:38
0

ну размером с моентку слава богу ненадо делать благо в шлеме места больше чем в ухе. 

а так если разнести блок управления/системной логики и питания хотя бы на 2 части то уже гораздо компактнее можно всё сделать . ( по такой схеме многие встраиваемые гарнитуры сделаны ) но уневерсальных почти нет пока. похоже только sena заморачивается с уменьшением размеров. линейка SF чуть компактнее но всёравно выпирает

 

The13th 6 апреля 2022 в 16:06
0

Если интересно мнение владельца packtalk  bold.

Не стоит покупать дорогую гарнитуру с dmc. Шанс что вы ей будите пользоваться близок к 0.

Потому, что группу путешествеников меняются и чтобы у всез были топовые кардо с DMVC шанс нулевой. 
А если нет зачем платить больше.

Купите хорошего китайца. При падении гартитура умирает со шлемом, а ценник 300евро...

Еще момент . У нас не получилось подружить топовую Скалу и Сену.. Хотя бились долго.

zip 22 апреля 2022 в 10:25
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: