Сайдкар Chang Jiang CJ650

5

Пока сообщество любителей оппозитов и фанаты марки Ural ждали технических обновлений мотоциклов от отечественного мотозавода, например – появления инжектора и жидкостного охлаждения, стало известно, что компания «Chang Jiang» планирует выпуск собственной версии «колясыча», построенного на базе легендарного M72.


Выбор пал на M72 неслучайно: в 1950-х годах, Ирбитский мотоциклетный завод передал оборудование и оснастку для изготовления устаревшего на тот момент мотоцикла Китаю, наладившему выпуск нескольких моделей на мощностях завода «Чанг Янг». Какое-то время продукция Chang Jiang продавалась даже в России, но затем, поставки прекратились и про китайские мотоциклы с люлькой стали забывать. И как оказалось зря!


Классический дизайн нового CJ650 заинтересует адептов стиллистики Heritage, набирающей популярность во всем мире
Классический дизайн нового CJ650 заинтересует адептов стиллистики Heritage, набирающей популярность во всем мире


Снаружи мотоцикл однозначно напоминает старый «Урал»: коляска, крылья, колеса и подвески весьма схожи если не с новыми, то как минимум прошлыми моделями российского завода. А вот начинка… Кажется китайцы, которым не давал покоя успех «Урала» на рынке США, услышали мольбы всех оппозитчиков и поставили новый мотор. И не абы-какой, а весьма неплохую копию силового агрегата Kawasaki ER-6 предыдущего поколения, известную российским мотоциклистам по 650-кубовым мотоциклам CF Moto.


Фото с презентации, состоявшейся еще в конце 2016 года.
Копия двигателя «Ерша» на копии «Урала»? В Китае возможно и не такое!


Двухцилиндровый двигатель объёмом 650 см3 имеет рядное расположение цилиндров и установлен в раме поперечно. В его оснащение входят инжектор, жидкостное охлаждение, а внушительный показатель мощности в 71 л.с. превосходит даже оригинальные современные «Уралы»! Понятно, что оборотистому верховому мотору таскать тяжёлый сайдкар будет непросто, но максимальная мощность, вдвое превышающая потенциал отечественного аналога – задел солидный.


Да, привод нового CJ650  действиельно цепной!
Да, привод Chang Jiang CJ650 действительно цепной!


Новый двигатель привнёс и новые особенности: заднего хода у мотоцикла отныне не будет, а цепная главная передача ставит крест на технической возможности создания привода на колесо коляски.

Раму и шасси пришлось полностью переработать: изменить заднюю подвеску («свечи» отправились в прошлое и в ней, наконец, появился маятник!), и установить дисковые тормоза.


Коляска Чанг Янга от ураловской отличается не сильно. А вот пневматическая стойка крышки багажника - китайское ноу-хау.
Коляска «Чанг Янга» от «ураловской» отличается не сильно. А вот пневматическая стойка крышки багажника – китайское ноу-хау.

 

По заявлениям производителя, собирать новинку планируют на конвейере, так что в отличии от предшественника, которого мелкими сериями собирали вручную, стоить новый «Чанг Янг» будет едва ли не вдвое дешевле – примерно 7000 долларов.

Это весьма амбициозные планы, ведь речь идёт о прототипе, пусть и задавшем абсолютно новую планку в сегменте «сайдкаров». Однако, зная производительность азиатских брендов, можно с уверенностью сказать, что появление Chang Jiang CJ650 на дорогах – лишь вопрос времени.

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.


Фотографии – Newmotor

5
Написал 1 марта 2017 в 16:12
Рассказать
Комментарии3

.

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 263
3 марта 2017 в 02:09 Ответить
1

Зачем колясыч без привода на коляску и заднего хода?

Beyka
29 лет, Минск,
#279 на сайте с 14.10.2016.
1
0 записей 5
4 марта 2017 в 12:15 Ответить
1

Beyka, во-первых, это красиво.

Fedotov
26 лет, Москва,
#23 на сайте с 26.09.2016.
26
40 296
4 марта 2017 в 21:38 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии